Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задание 7






    Прочтите и осмыслите ниже представленные вопросы:

    · Сколько лет необходимо педагогу, чтобы стать мастером?

    · «Опытный педагог» и «педагог-мастер» – эти понятия нужно рассматривать как синонимы или они содержат качественное различие?

    · Может ли учитель состояться педагогом-мастером, если от школы остались преимущественно неприятные воспоминания?

    · Может ли произойти утрата педагогического мастерства?

    · Можно ли сказать себе: «Все, отныне я педагог-мастер, я все знаю, я все умею. Мне больше не надо самосовершенствоваться, саморазвиваться». Обоснуйте свой ответ.

    Задание 8

    Составьте индивидуальную программу профессионального и личностного роста, самосовершенствования, исходя из карты личности (Таблица 1, 2). Выберите тот вариант таблицы, которая в большей мере отвечает вашим требованиям, и заполните ее:

    Табл. 1

    Индивидуальная программа профессионального и личностного роста

    Основные качеств и умения личности Оценка исходного состояния качества Планируемая работа Сроки работы
    I. Общие качества · гражданственность · нравственность · интеллигентность · трудолюбие, работоспособность · гуманистическая направленность По 10 балльной системе (правила, упражнения, действия по формированию, развитию качеств, умений) Когда планируете добиться результатов своей работы
    II. Особенные качества · теоретическая и методическая подготовленность по специальности · психолого-педагогическая подготовленность к профессиональной деятельности · развитие педагогических умений 1. диагностические 2. коммуникативные 3. организационные 4. исследовательские 5. проектировочные · развитие педагогических способностей 1. дидактические 2. перцептивные 3. экспрессивные 4. организаторские 5. творческие 6. эмоционально-ценностные     (правила, упражнения, действия по формированию, развитию качеств, умений)  
    III. Индивидуальные качества · особенности познавательных процессов, их педагогическая направленность · эмоционально-нравственная отзывчивость · культура внешнего вида (осанка, одежда, мимика, пантомимика) · волевые качества (снимать излишнее напряжение, преодолевать в себе нерешительность или наоборот контролировать несдержанность, создавать необходимое настроение, сдерживать себя в стрессовых ситуациях) · культура речи (грамматика, лексическое богатство, техника речи)   (правила, упражнения, действия по формированию, развитию качеств, умений)  

    Табл. 2

    Индивидуальная программа профессионального и личностного роста

    Цель – проблема Цель – идеал
    Избавиться Обрести
    Уменьшить Увеличить
    Искоренить Развить
    Свой вариант  

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.