Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 3. Особое значение для педагога приобретает навык быстрого ориентирования в конфликтной ситуации, чтобы найти для данных условий единственный по своей
Особое значение для педагога приобретает навык быстрого ориентирования в конфликтной ситуации, чтобы найти для данных условий единственный по своей эффективности прием. Алгоритм анализа конфликтной ситуации: · причины возникновения конфликтной ситуации; · позиции участников; · как был решен конфликт было ли это решение оптимальным, к каким последствиям привело; · какой это конфликт конструктивный или деструктивный; (конструктивный – способствуют прояснению позиций, деструктивный – разрушают связи между участникам); · как Вы повели бы себя в подобной ситуации. 1 ситуация: «Семь лет назад в моем классе произошел такой случай. Как обычно, в конце года мы вместе с детьми фотографировались всем десятым «А» классом. В классе была девочка, страдающая косоглазием. На фотографии этот дефект был очень заметен. Я знала, как тяжело ребенок переносит свой физический недостаток, и в душе очень переживала за нее. Представьте мое состояние, когда я пришла в класс, и дети мне сказали, что один ученик, получив фотографию, все время дразнил девочку, кося свои глаза, а она, бедная смотрела на все это и плакала. Мне было очень больно и стыдно за моих детей. Почему могло такое случиться? Попросив девочку выйти, я произнесла «пламенную речь», в которой сравнила действия моего ученика с действиями фашистов, выбирающих и бьющих по самому больному месту. Видя мое состояние, дети тоже высказали свое возмущение безобразным поступком. Сам же ученик, совершивший его, не испытывал ни малейшего сожаления и даже огрызался, хотя мне казалось, что моя «пламенная речь» должна была непременно вызвать действие, что ученик поймет, какую гадость он совершил, и извинится перед девочкой». 2 ситуация: «Каково же было мое удивление, кода на следующий день меня вызвали с урока в кабинет директора, где сидели родители моего ученика. Грубо возмущаясь, они требовали от меня извинений за сравнение их сына с фашистом. Я попыталась объяснить всю ситуация, возникшую в классе, но меня не слышали и не пытались понять. Страдания другого ребенка не в счет. Родители видели во всем свое, незаслуженно оскорбленное дитя. Мне же грозили расправами, разными жалобами. Удивительней всего была позиция моего директора, тоже требовавшего от меня извинений, чтобы уладить конфликт. Естественно, в такой ситуации я посчитала себя правой, и извиняться не собиралась. Я была готова встретить те трудности, которые обещали мне родители ученика, но иначе поступить не могла. Конфликты же разрешился сам собой. Директор извинился перед этими родителями за меня. Я же до сих пор с чувством стыда и унижения представляю эту сцену, мне больно за бесправного учителя, у которого так легко, без труда можно отнять честь». 3 ситуация: «Вышел конфликт с одной родительницей. Началось все это с первого класса, а сейчас девочка, ее дочь уже в восьмом. Первому учителя своей дочери родительница все время говорила, что, дескать, та не умеет заниматься детьми, все не то, а вот другая учительница – самая лучшая. Начались жалобы на школу. Перевели девочку в другой класс, к самой распрекрасной учительнице. Опять все плохо. Десятки комиссий разбирали ситуацию на всех уровнях. Родительница считала, что всех надо снять с работы. Ведь никто не понимает ее дочь. Уже не знала, что и делать, а тут помогло индивидуальное обучение». 4 ситуация: «В школу пришел новый молодой организатор внеклассной работы. На втором совещании при директоре он делился своими мыслями по поводу проведения традиционного школьного конкурса. Опытный классный руководитель прерывает организатора и в сердцах говорит: «Хватит этих дурацких конкурсов! Вы молоды, думаете о том, чтобы провести в школе что-нибудь новое, свое! Хватит нам указывать, что и как делать!» Директор останавливает опытного классного руководителя так же резко, как и последняя прервала организатора. Совещание продолжается. Но затем в учительской, в отсутствии администрации, классный руководитель стала выяснять, кто «за», а кто «против» молодого организатора.
|