Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальные программы. - В их число входят: благотворительные столовые, центры для престарелых (Хеседы), патронажные программы






- В их число входят: благотворительные столовые, центры для престарелых (" Хеседы"), патронажные программы, выдача продуктов и лекарств нуждающимся, финансируемые " Джойнтом", РЕК, отдельными местными филантропами, зарубежными благотворительными фондами и религиозными организациями.

Необходимо: Завершить к 2004 г. формирование общероссийской системы (в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге), объединив программы " Джойнта" и местных организаций на основании единых критериев. Создать из российских бизнесменов попечительские советы благотворительных структур, способные финансировать их за счет местных ресурсов.

Наследие Холокоста и Второй Мировой войны

- РЕК финансирует созданный им Мемориал памяти жертв Холокоста и единственный на территории бывшего СССР музей Холокоста в Москве. Конгресс инициировал проведение в школах России " Уроков Холокоста" как базовой программы развития толерантности и поддержал программы фонда " Ковчег" по публикации уникальных документов из хранящихся в России архивов Третьего Рейха. РЕК выплачивает пенсии живущим в России " Праведникам народов мира" и поддерживает организации узников гетто и концлагерей и ветеранов Второй мировой войны.

Необходимо: Завершить к 2007 г. обустройство мемориалов на местах захоронений жертв массовых казней евреев на территории России, оккупированной Германией. Составить и издать " Энциклопедию Холокоста". Организовать совместное финансирование российских программ, связанных с наследием Холокоста (" Уроки Холокоста", программа " Толерантность " и др.), с " Клэймс Конференс" и другими международными организациями.

Дошкольное образование

- Немногочисленные детские сады работают почти исключительно на базе религиозных общин.

Необходимо: Создать систему светских еврейских детских садов высокого уровня в крупных городах. Поддержать исследования Еврейского университета в Москве и Петербургского института иудаики по еврейскому детскому саду в России.

Школы

- Доминирующие в России религиозные школы (система " Ор-Авнер" и др.) мало посещаемы из-за недостаточно высокого уровня общего образования. Система школ ОРТ дает образование приемлемого для России уровня, но число их невелико. Подавляющее большинство еврейских учащихся посещает общегосударственные школы высшего уровня. Одна из главных проблем еврейских школ России - использование значительного числа израильских преподавателей и разработанных израильскими министерствами и ведомствами программ, не адаптированных к российским условиям преподавания. Как следствие, финансовые вложения в систему еврейских школ в России малоэффективны (за исключением школ ОРТ).

Необходимо: Создать систему светского еврейского школьного образования высшего уровня в крупных индустриальных центрах. В качестве ее основы использовать школы ОРТ. Создать систему преподавания иудаики в общегосударственных специализированных школах высшего уровня с большой численностью еврейских учащихся. Организовать до 2005 г. на базе Еврейского университета в Москве и Петербургского института иудаики в координации с Еврейским университетом в Иерусалиме и Министерством образования Израиля подготовку местных преподавателей и программ для еврейских школ, в т.ч. российской провинции и бывших советских республик, для замены израильских преподавателей и действующих программ. Разработать в 2003-2004 гг. концепцию системы русско- еврейских специализированных школ высшего уровня с углубленным изучением русского, английского и иврита для России, постсоветских республик, США, Канады, Германии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.