Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1. Сравнительная характеристика изучаемых звуков
1. Сравнительная характеристика изучаемых звуков. В - согласный, звонкий, твердый, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком, ему соответствует синий колокольчик. В' - согласный, звонкий, мягкий, на письме обозначаем зеленым незакрашенным кружком, ему соответствует зеленый колокольчик. 2.Развитие навыков звукового анализа. Логопед: Вот на пути остров. Давайте пристанем к нему и немного отдохнем. Может, нам удастся пополнить запасы продовольствия и воды? Перед нами старинный и загадочный город. В этом городе живут необычные жители - это разные звуки. Они спешат с нами познакомиться. Послушайте их «имена» и постарайтесь верно поднять колокольчик: если Звуки: В, ВЬ, ФЬ, Н, ВЬ, В, ФЬ, Ж, Г, В, ВЬ. Слоги: вы, ва, ви, ов, во, эв, ву, вё. Слова: ветка, виноград, Валя, вата, новый, венок, ковер. 3.Развитие зрительно-моторной координации. Обведите изображения предметов по контуру, не отрывая руки от листа, и назовите то, что изображено на картинках. Пунктирные изображения: виноград, вишня, свекла, ваза, неваляшка, тыква. 4.Развитие логического мышления. Логопед: Посмотрите, не успели мы отойти от острова, как нас нагоняет чей-то корабль. Наверху развевается черный флаг. Это же пираты! Нужно спасаться! Разбирайте скорее карточки с загадками, читайте их вслух, и мы постараемся все вместе отгадать загадки. Может, тогда пираты отстанут? В тихую погоду нет нас нигде. В раздевалке я служу, Ветер подует - бежим по воде. На весу пальто держу. (Волны) (Вешалка) На речку идут - песни звонкие поют, Через нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, но все же Без него мы жить не можем. (Воздух) 5.Развитие слуховой памяти. Логопед: Припомните отгадки и запишите их (запись на доске), укажите наличие изучаемых звуков в словах. 6.Физминутка. Логопед: Пираты остались далеко позади. Опасность миновала. Звуки В - В' предлагают вам выучить веселую зарядку. 7.Активизация словаря на звуки В - В\ Логопед: Мы и не заметили, как наш корабль пристал к необитаемому острову. Давайте достанем карту и попытаемся разыскать сокровища. Подберите в пустые клетки лабиринта слова, в которых есть звуки В - В'. Впишите буквы в клетки. ///. Итог занятия Логопед: Вот место, где закопаны сокровища. Давайте скорее выкопаем их. Чем это можно сделать? (Лопатой, палкой.) Логопед достает игрушечный сундук с маленькими фигурками животных, птиц, игрушек, в названии которых есть звуки занятия. Дети получают по игрушке, определяют звук занятия, дают этому звуку характеристику.
|