Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Основной текст






1.Развитие логического мышления.

Логопед: Послушайте и отгадайте загадки. Запишите отгадки и укажите в словах звуки занятия.
Показался желтый бок,
Только я не Колобок,
Не из мягкого я теста.
Покати - не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко.
Назови меня. Я... (репка)

Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)

2.Работа по согласованию слов в предложениях и словосочетаниях.

Логопед: Подберите к словам-предметам, изображенным на картинках, слова признаки, записанные на индивидуальных карточках.

Логопед выставляет на доску пособие и раздает индивидуальные карточки со словами-признаками.

Карточки со словами- Картинки со словами-  
признаками предметами  
ПОЛНЫЙ, БОЛЬШОЙ ПАУК, РЫБА  
ТЕПЛАЯ, КРУПНАЯ ШАПКА, БАК  
КАПРОНОВЫЙ, БЕЛЫЙ ГУБЫ, БАНТ  

3.Запись словосочетаний на доске и обозначение звуков занятия.

4.Физминутка (на выбор: см. занятия 15.16).

5.Развитие зрительного внимания и конструктивного праксиса.

Логопед: Сложите 6 разрезных картинок, и вы увидите героев известных сказок. Какому герою принадлежат нарисованные предметы (задание 7, с. 16)? Обведите их по контуру. Из какой сказки пришел этот герой?

Картинки: Буратино, Пьеро, Баба-яга, Колобок, Петрушка, репка.

6.Работа по грамматическому оформлении предложений.
Логопед: Прочитайте слова на карточках и составьте с ними предложения.

Паша, лепить, заяц.
Боря, есть, суп, бобовый.
Полина, собирать, грибы.
Бабушка, внук, пирог, угостить.
Я чистить, зубная паста, зубы.
Даша, из, букет, цветов, собрать.

7.Развитие связной речи (задание 8. с. 16-17).
Логопед: Вставьте символы букв Б - П и прочитайте текст. Запишите текст.

Ш. Итог занятия (задание 9, с. 17)

Логопед: Вставьте в слова пропущенные буквы Б - П и прочитайте слова. Назовите слова для синего звонка, для синих наушников, для зеленого звонка, для зеленых наушников. Какие слова выберет себе Буратино, а какие достанутся Пьеро? Почему? Запишите эти слова в разные столбики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.