Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть
1. Развитие фонематического восприятия (задание 2, с. 17). ВДНУФГАВФОХВФР Слоги: ва, фа, фи, во, эф, фё, фи, ви. Логопед: Прочитайте слоговые таблицы (запись на доске) и запишите их по памяти. ВА-ФА-ВА ВИ-ВИ-ФИ-ФИ ВО - ВО - ФО ВЫ- ФЫ - ФЫ - ВЫ ВЫ-ФЫ-ВЫ ФЁ-ВЁ-ВЁ-ФЁ 3. Знакомство с героями занятия через звуковой анализ (задания 3. 4. с. 18). Логопед: Сегодня к нам на занятие пришли герои из сказок. Давайте отгадаем их имена. Обведите по точкам портрет первого героя занятия. Из какой сказки он пришел? Подберите родственные слова к его имени. (Железный Дровосек.) Теперь послушайте отрывок из сказки и скажите, о каком герое идет речь. (О Федоре.) Села бы баба за стол, Эти сказочные герои пришли к нам не с пустыми руками. Они принесли много интересных заданий. Вот послушайте первое. Федора и Дровосек записали на карточках слова, но перепутали буквы В - Ф. Помогите им навести порядок, кузофок вокус Аврика шкавы феник витиль вонарь ифа солофей форы советы вафли фата софёнок фишни Логопед: Запишите слова верно (запись на доске) и обозначьте изучаемые звуки в словах. 4.Развитие зрительного восприятия и внимания. ШКА... РУКА... ШАР... ЛЕ... РО... БРО... КРО... ВЕТ...Ь ДРО...А ДУ... Логопед: Какое слово лишнее, почему? (ДУБ — в этом слове нет звуков и букв занятия.) 5.Физминутка. Пальчиковые упражнения «Ветер», «Флажок», «Волк и лиса». 6.Работа на уровне словосочетания (задание 5, с. 18).
ГНЕЗДО
7. Дифференииаиия В - В'.Ф - Ф' в предложениях (задание 6. с. 18). Логопед: Дополните предложения словами, подходящими по смыслу. Выделите буквы В - Ф. В огороде выросла.... ПАВЛИН В саду у старой яблони сломана.... МОРКОВЬ В зоопарке мы видели красивого.... САДОВНИК За нашими розами ухаживает.... ВЕТКА 8.Дифференииаиия В - В' - Ф - Ф' в тексте (задание 7, с. 18-19). Логопед: Составьте рассказ по сюжетной картинке. Запишите его. Выделите буквы В - Ф. 9. Пересказ рассказа по памяти -развитие слуховой и зрительной памяти. Логопед: Припомните получившийся рассказ и перескажите его по памяти.
|