Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 23
Тема: Дифференциация звуков Г - Г". Цели и задачи: познакомить детей со звуками Г - Г', их характеристикой, нормой произношения; учить дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости; обогащать словарь по темам «Животные» и «Птицы»; формировать навыки классифицирования, навыки работы с обобщениями; учить дифференцировать звуки занятия изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях; развивать зрительное и слуховое внимание, память. Оборудование: символы для обозначения звуков занятия на письме; стилизованное изображение буквы Г (указатель дорог; старушка, нагнувшаяся вперед; коса, перевернутая вверх лезвием); шнурки для конструирования рукописной буквы Г (на каждого ребенка) и наборы палочек (на каждого ребенка) для составления печатной буквы Г; карточки для индивидуальной работы (на каждого ребенка). Ход занятия 1.Знакомство с героем занятия (задание 3, с. 19). Но город, в котором живет Гном, найти не так-то просто. Поэтому на пути к нему расставлены вот такие указатели (логопед выставляет стилизованные изображения буквы 2.Знакомство со звуками занятия. Логопед: Занятие только началось, а я назвала так много новых слов: гид, гномомобиль, город, Гном. Подумайте и скажите, с каких звуков начинаются эти слова? 3.Сформулировать и записать на доске теми занятия. II. Основная часть Г - согласный, твердый, звонкий, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком. Ему соответствует синий звонок. Г' - согласный, мягкий, звонкий, на письме обозначаем зеленым незакрашенным кружком. Ему соответствует зеленый звонок. Сходства: звонкие, согласные, для обозначения нужны звонки, рисуем незакрашенные кружки. Различие: Г - твердый, Г' - мягкий. 2.Развитие зрительного восприятия (задание 4, с. 20). Сколько здесь разного товара! Как же удержаться и не купить лишнее? Нам помогут в этом звуки занятия. Помогите Гному купить в магазине необходимые товары. Запишите слова - названия покупок. Выделите звуки Г - Г'. Картинки: магнитофон, груша, галстук, миска, ракетка, кеды. Логопед: Какие покупки лишние? Почему? (Миска, ракетка, кеды - в словах - названиях этих картинок — нет звуков занятия.) 3. Развитие имения обобщать и классифицировать. 4. Развитие зрительного гнозиса. Логопед: Посмотрите на стилизованные изображения буквы Г и подумайте, на что еще она может быть похожа. 5.Конструирование буквы Г. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Логопед: Гном очень любит мастерить. В универсальном магазине он купил для всех палочки и шнурки. Сложите из шнурка рукописную букву Г, а из палочек - печатную Г. Гном проверит, у кого лучше всех получилась его любимая 6.Дифференииаиия звуков занятия в слогах (задание 5, с. 20). Логопед: Гном проголодался. Он приглашает вас на пасеку, где живет его друг медвежонок. На пасеке у медвежонка всегда есть свежий и душистый мед. Вот и пасека. Но чем это так огорчен ее хозяин? Медвежонок жалуется, что его пчелы заболели - они совсем позабыли, кто из них в каком улье живет, поэтому не могут верно разнести мед по сотам. Рассмотрите внимательно пчел и распределите их по ульям. 7.Физминутка. Логопед: Медвежонок очень рад, что вы справились с работой. Он угощает вас медком. Его трудолюбивые пчелки принесли липовый и гречишный мед. Вы знаете, откуда Молодцы! Давайте немного отдохнем и поиграем. Выполните упражнения пальчиковой гимнастики «Гуси», «Гусь гогочет», «Грабли». 8.Дифференииаиия звуков Г - Г' в словах (задание 6. с. 20). Логопед: В городе Гнома есть зоопарк. Гном приглашает нас и медвежонка поехать туда и навестить зверей и птиц. Медвежонок сообщает, что недавно в зоопарк привезли новых обитателей, многие ему незнакомы. Назовите известных вам обитателей зоопарка и расставьте подписи к клеткам. Картинки: гиена, бегемот, тигр. 9.Развитие зрительной и слуховой памяти. а также орфографической зоркости. Логопед: Запишите по памяти названия животных и птиц, укажите в словах звуки занятия. 10.Дифференииаиия звуков Г - Г на уровне предложения.
|