Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • II. Основная часть. 1. Сравнительная характеристика звуков






    1. Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков (задание 1. с. 14).

    Б - согласный, звонкий, твердый, для обозначения используем синий звонок, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком.

    Б' - согласный, звонкий, мягкий, для обозначения используем зеленый звонок, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком.

    П - согласный, глухой, твердый, для обозначения используем синий наушник, на письме обозначаем синим закрашенным кружком.

    П' - согласный, глухой, мягкий, для обозначения используем зеленый наушник, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком.

    2.Развитие фонематического восприятия.

    Логопед: Отгадайте загадки и запишите из отгадок только тот слог, в котором слышится звук занятия.

    Шевелились у цветка На малину налетели,

    Все четыре лепестка. Поклевать ее хотели

    Я сорвать его хотел, А увидели урода -

    А он взял и улетел. И скорее с огорода.

    (Бабочка) (Пугало)

    Посадили зернышко, Что на сковороду налью

    Вырастили солнышко. И вчетверо сверну?

    (Подсолнух) (Блины)

    3.Развитие фонематического восприятия.

    Логопед: Поднимите символы, если услышите соответствующие им звуки.

    Слоги: БА, БО, ПО, ПЫ, ПИ, ПЕ, БЕ, ПЯ, БЫ, БИ...

    Слова: БАК, БОК, ПЕНА, СПАЛ, ПАСТЬ, ЯБЛОКО, БИНТ, БЕРЕГ.

    4.Развитие логического мышления (задание 3. с. 15).
    Логопед: Отгадайте ребусы и запишите отгаданные слова, укажите наличие звуков занятия. (Бабочка, порт, бак.)


    5. Дифференииаиия звуков Б - Б', П - П' в словах (задание 4, с. 15).

    Логопед: «Подружите» слова с буквами» Б - П.
    _УДКА _0_ЕЛКА ХЛО_ОК

    ТА_ОЧКИ ЗУ_Ы _РОБКА

    ЗА_ОР _0_ЛАВОК

    6. Физминутка (на выбор: см. занятия 15.16).

    7. Самостоятельная работа (задание 5. с. 15).

    Логопед: Вставьте слоги ПА - БА, БУ - ПУ, БИ - ПИ в слова.

    БА-ПА

    лам... шля... жа... тум... шу...

    шай... ре......бочка....роль....ра






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.