Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1. Сравнительная характеристика звуков
1. Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков (задание 1. с. 14). Б - согласный, звонкий, твердый, для обозначения используем синий звонок, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком. Б' - согласный, звонкий, мягкий, для обозначения используем зеленый звонок, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком. П - согласный, глухой, твердый, для обозначения используем синий наушник, на письме обозначаем синим закрашенным кружком. П' - согласный, глухой, мягкий, для обозначения используем зеленый наушник, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком. 2.Развитие фонематического восприятия. Логопед: Отгадайте загадки и запишите из отгадок только тот слог, в котором слышится звук занятия. Шевелились у цветка На малину налетели, Все четыре лепестка. Поклевать ее хотели Я сорвать его хотел, А увидели урода - А он взял и улетел. И скорее с огорода. (Бабочка) (Пугало) Посадили зернышко, Что на сковороду налью Вырастили солнышко. И вчетверо сверну? (Подсолнух) (Блины) 3.Развитие фонематического восприятия. Логопед: Поднимите символы, если услышите соответствующие им звуки. Слоги: БА, БО, ПО, ПЫ, ПИ, ПЕ, БЕ, ПЯ, БЫ, БИ... Слова: БАК, БОК, ПЕНА, СПАЛ, ПАСТЬ, ЯБЛОКО, БИНТ, БЕРЕГ. 4.Развитие логического мышления (задание 3. с. 15).
5. Дифференииаиия звуков Б - Б', П - П' в словах (задание 4, с. 15). Логопед: «Подружите» слова с буквами» Б - П. ТА_ОЧКИ ЗУ_Ы _РОБКА ЗА_ОР _0_ЛАВОК 6. Физминутка (на выбор: см. занятия 15.16). 7. Самостоятельная работа (задание 5. с. 15). Логопед: Вставьте слоги ПА - БА, БУ - ПУ, БИ - ПИ в слова. БА-ПА лам... шля... жа... тум... шу... шай... ре......бочка....роль....ра
|