Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сущность человеческого действия
Как отмечалось выше, с точки зрения символического интеракционизма никаких «миров в себе» не существует, а есть лишь миры, которые индивиды конструируют для себя и других. Объекты становятся частью социального окружения людей в том значении, которое придают им люди. Поэтому всякий абстрактный мир становится конкретным миром, исходя из которого только и можно понять действия человека. Решающее отличие человека от животных состоит в том, человек не просто «внимает» миру, т. е реагирует на него «в силу своей биологической конституции», а формирует активное отношение к миру. Человек способен приписывать вещам значения, то есть интерпретировать окружающую среду и тем самым создавать свой символический мир. Если человек намерен действовать, то он должен продемонстрировать себе и другим значения этого символического мира. С помощью различения окружающей среды и мира символических значений Блумер еще раз подчеркивает, что человек противостоит окружающей среде не как продукт, который определенным образом «организован», например через социализацию или развитие потребностей, и лишь автоматически реагирует на внешние стимулы. Наоборот, согласно теории символического интеракционизма человек сам создает свой мир в процессе его интерпретации: «В сущности, поведение человека состоит в том, что он рассматривает вещи и на основе их строит свою линию поведения. К воспринимаемым вещам относятся его желания и потребности, его цели и средства для их достижения, собственные поступки и ожидаемые поступки других, образ Я и вероятный результат определенной линии поведения», — пишет Блумер.1 Человек постоянно сталкивается с изменчивостью социальных ситуаций, в каждой из которых он вынужден действовать, интерпретировать и определять условия своего действия, начиная с потребностей и кончая предполагаемыми результатами совместных действий. Поэтому социальное действие невозможно объяснить с помощью поиска его причины, а следует рассматривать как результат взаимодействия многих факторов и интерпретаций ситуаций, благодаря которым действующий человек включается в социальную жизнь. Социальное действие можно понять, лишь учитывая процесс социальной интерпретации со стороны действующего человека. Само собой разумеется, что все сказанное можно отнести и к коллективным действиям. В коллективном взаимодействии индивиды демонстрируют друг другу своими действиями существующее или требуемое значение объектов. Это касается и футбольной команды с ее стремлением к победе, и всего общества, озабоченного, например, проблемой безработицы. Участники социального взаимодействия постоянно демонстрируют это друг другу. Даже если сами участники социального взаимодействия не всегда осознают это, самими своими действиями они демонстрируют друг другу. Можно утверждать, что интеракция и есть интерпретация. 1 Blumer H. Der methodologische Standort des Symbo-lischen Interaktiomsmus. S. 95. 60 X. Абельс. Интеракция, идентичность, презентация
|