Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Если вы узнаете, что жить вам осталось полгода⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Я думаю, что лучше всех с этим справился Уоррен Зевон. У него были отличные песни, но ничто из написанного им не стало классикой, как то, что он сказал, объявляя миру, о том, что он умирает: «Я смирился с этим, но будет очень жаль, если я не сделаю этого до того, как выйдет новый фильм о Джеймсе Бонде».
10. Общие советы
Когда люди задают мне вопросы, их чаще всего интересует, как разрядить атмосферу, если кто-то сморозил глупость. Для начала перечитайте советы в конце части 3. Теперь, прежде чем мы начнем работать над вашими убийственными репликами, которые по определению являются экспромтом, я советую вам избегать таких ситуаций, в которых вам понадобилось бы их использовать. Используйте прием, который я в бытность мою политконсультантом называл «превентивное информирование». Вы раскрываетесь, это показывает, что вы контролируете происходящее. Как говорит Кэрри Фишер, превратив неприятную ситуацию в смешную историю, вы сделали ее безвредной для себя. Возникает вопрос: когда нужно раскрыться? Ответ прост: вы совершили невероятно идиотский поступок, о котором известно всем без исключения, и когда вы входите в помещение, это сразу всплывает у всех в памяти. Когда вы раскроетесь, то это снимет напряжение и даст всем понять, что вы знаете, что сглупили, и можете уладить это. ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ: Пол Рубенс (он же Пи Ви Герман) приехал на вручение премии MTV Video Music Awards после его ареста по обвинению в злостных домогательствах в общественном месте. Он взошел на сцену, оглядел аудиторию и спросил: «Что, не слышали хороших шуток в последнее время?» Публика была сражена наповал, а Пол получил контроль над ситуацией. Это пример того, как избежать необходимости использовать резкие реплики, высмеяв вместо этого себя самого. Однако чаще всего вы не будете в центре внимания, и поэтому у вас не возникает необходимость в «превентивной атаке». Как правило, вам нужно быть готовым дать достойный ответ на грубость, которую вам могут сказать. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИМЕР Однажды леди Астор сказала Уинстону Черчиллю: «Была бы я вашей женой, я бы дала вам яду». Черчилль немедленно ответил: «Будь я вашим мужем, я бы его выпил». Или, например, такая ситуация: в баре вы вежливо пытаетесь познакомиться с сидящей рядом девушкой, которая на ваши знаки внимания отвечает: «Отвали, кретин». Назвав ее фригидной сучкой, сбрендившей феминисткой или плеснув пивом ей в лицо, вы лишь докажете, что она права. Гораздо лучше ответить следующим образом: «Это последний раз, когда я пытался быть добрым к бездомным». СИТУАЦИЯ: Вы находитесь на деловой встрече. Вы делаете некое предложение, и один из ваших коллег, пытаясь унизить вас, говорит: «Это самая глупая идея, которую мне приходилось слышать». НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ: Начать палить в него из пистолета. ВАРИАНТЫ ОТВЕТА: • «Не следовало тебе пить столько ликера». ' • «Не знаю, почему ты так говоришь, я эту идею у тебя украл». • «Уверен, ты говорил то же самое на предыдущих пяти встречах». СИТУАЦИЯ: Вы начинаете лысеть, и кто-то замечает это. НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ: Использовать одно из старых избитых выражений типа «Лысина — признак повышенной сексуальности». Их слишком легко повернуть против вас. Вместо этого действуйте с позиции сильного. • «Это от стресса, а стресс от того, что я нахожусь рядом с идиотами вроде вас». • (потирая лысину) «Мне нравится лысина — она напоминает мне задницу твоей жены. Ребята знают, о чем я. Вот, потрогай, совсем как у Синди». СИТУАЦИЯ: Вы — полная женщина, и слышите, что молоденькая продавщица говорит своей подружке, какая вы жирная. НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ: Рыдать, топать ногами и грозить подать иск. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА: • «Я вешу 150, а если бы у меня было столько же мозгов, сколько у тебя, я бы весила 150 кг и 50 грамм». • Какое совпадение, я вешу больше, чем твой средний балл в школе». Итак, для того, чтобы дать достойный ответ, вы должны использовать все средства, находящиеся в вашем распоряжении. Вы должны быть внимательны, вам нужно слушать то, что говорит ваш собеседник, вы должны быть готовы нанести ответный удар, используя аналогию, сарказм или преувеличение. Вот несколько правил, которые помогут вам в таких ситуациях: 1. Превратите вашу слабость в преимущество. 2. Огорошьте собеседника, привязав ваш ответ на его язвительную реплику к чему-нибудь близкому и дорогому для него. 3. Не отвечайте в том же тоне, что и собеседник, переведите разговор в нужное вам русло. Используйте уязвимые места собеседника.
Когда не следует смеяться/ Не смешное
«Комедия — это трагедия на расстоянии». Кажется, эти слова принадлежат Джону Уилкису Буту. 1. Есть вещи, которые не смешны сами по себе: старые шутки, предсказуемые электронные письма, правило не шутить над недавно умершими людьми, известное как правило Авраама Линкольна. 2. Есть реальности, не смешные для простых обывателей.[2] • Расистские и этнические шутки. • Катастрофы, унесшие жизни ваших сограждан. • Дети с физиологическими отклонениями. • Смерть близких людей. • Педофилия. 3. И наконец, есть вещи, которые по прошествии некоторого времени могут стать основой для шуток. ПРИМЕР: На одном из последних появлений Кристофера Рива[3]на публике Робин Уильямс встал, подошел к нему и сказал: «Всего за пять тысяч долларов вы можете увидеть, как он пошевелит пальцем». Робин мог сделать это потому, что 1) он Робин, 2) он старый друг Кристофера и 3) публика, уставшая после долгих речей о героизме, была готова посмеяться. Итак, что же нужно делать, чтобы избежать неприятностей? • Будьте оригинальны и остроумны. • Получить смех в ответ на вашу шутку не стоит того, чтобы вас обвинили в сексуальном домогательстве. Будьте на сто процентов уверены в тех, к кому обращаетесь. • Помните о различии между смелой шуткой и плохим вкусом. Что же делать, если вы все же обидели кого-то? Поступайте как я — вините во всем таблетки, которые вы принимаете.
ЭПИЛОГ
Вот такое оно, ваше руководство о том, как стать веселым. Для большинства из вас наибольший интерес представляет глава о публичных выступлениях. Для других, возможно, советы по устройству на работу. Самые отважные заинтересуются тем, как быть веселым в повседневном общении. Все это требует труда и практики. Но независимо оттого, что вас заинтересовало в этой книге, я могу дать вам еще один совет: прямо сейчас позвоните другу и пошутите.
|