Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мэри Маталин
Пример хорошего начала: «Тем из вас, кто не очень хорошо меня знает, хочу сообщить о себе следующее: меня зовут Боб Смит, и я знаю, что на собеседованиях, подобных этому, лучше говорить правду, [пауза] Я кавалер медали Конгресса «За Доблесть», в 1996 году я получил Награду Академии как лучший актер, колледж я закончил с золотой медалью, а еще я — мультимиллионер. Для собственного удовольствия я занимаюсь тем, что разговариваю о [тема вашей беседы]». КАК ПОПРОСИТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ Это очень сложная ситуация, так как большинство людей очень нервничают, когда просят о повышении. Хороший способ снять напряжение — добавить немного юмора. Предлагаю попробовать один из возможных вариантов: после того, как вы изложите свою просьбу, закончите старой проверенной шуткой. «Вопрос в том, заслуживаю ли я повышения? Ну, у меня плоскостопие, повышенный уровень холестерина и неблагодарные дети. Всего этого я не заслужил. С другой стороны, я считаю, что заслуживаю повышение. Тем более что это поможет мне справиться с плоскостопием, холестерином и неблагодарными детьми». НОВОГОДНЯЯ ВЕЧЕРИНКА НА РАБОТЕ Все, что вы говорите, может и будет использоваться против вас. Не напивайтесь, не шутите пошло, не домогайтесь своих сотрудниц. Вместо этого старайтесь оказаться в центре внимания, рассказывая смешные истории. Рассказы о прошлых семейных праздниках, об уволившихся сотрудниках, которых не любили, о еде и выпивке на вечеринках вне работы всегда к месту. Попробуйте что-нибудь из этого: 1. «Ничего не имею против Джона. Или его парика». 2. «Говорят, что тут чувствуешь себя как дома, но это не совсем так. Если бы это было похоже на мою семью, то как минимум троих из вас сопровождали бы надзирающие за условно-досрочно освобожденными». Спонтанные ситуации ЕСЛИ ВАС ОСКОРБЛЯЮТ Вместо того чтобы бросаться с кулаками или подавать в суд на оскорбляющего вас человека, вы можете воспользоваться третьим вариантом. Использовать юмор. Только вы сами можете определить соотношение юмора и злости в вашем ответе, однако, если вам удастся заставить смеяться дружков вашего противника, то, возможно (только возможно!), обидчик замолчит. КАК ИСПОРТИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНКУРЕНТУ Это, конечно, не самое достойное занятие, но, возможно, найдется желающий попробовать. Главное в этом случае — отреагировать на то, что говорит ваш конкурент, или воспользоваться классическим моментом, когда он или она говорит: «Есть какие-нибудь вопросы?» В этом случае вы переключаете внимание собравшихся с конкурента на себя при помощи следующих фраз (они были актуальны летом 2003, поэтому используйте более свежие темы): КОНКУРЕНТ: Есть вопросы? ВЫ: Да, кто, по-вашему, получит «Золотой Граммофон»? ВЫ: Как вы думаете, Клинтоны разведутся или нет? ВЫ: А как вы считаете, Алла Пугачева носит парик?
|