Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гилберт Готтфрид
Происходящее в вашем офисе не подходит Гилберту, но подойдет вам. Во время рабочего процесса возникает ряд ситуаций, в которых вы можете проявить свое чувство юмора. Подготовленный юмор ПОДНЯТИЕ ДУХА ВАШИХ РАБОТНИКОВ (НАЧАЛЬНИК - ПОДЧИНЕННЫЙ) Начнем, как всегда, с того, что не работает. Если вы хотите быть на сто процентов уверенным, что то, что вы говорите, никого не вдохновляет, используйте кучу схем, графиков и слов наподобие «сотрудничество», «экономичность» и «оборачиваемость». Ваша задача — удержать их внимание и заставить действовать как сплоченная команда. Поэтому говорите то, что заинтересует их и заставит смеяться не только в начале вашего обращения, но и в течение всего выступления. 1. Начните с того, что на аналогичных собраниях делают ваши конкуренты и пошутите над ними, используя сравнение. 2. Используйте самоиронию: «Почему я сегодня говорю с вами, если всем известно, что именно благодаря вам наша компания добилась успеха? Этому есть три причины: мой непрестанный труд, моя целеустремленность и тот факт, что я женился на дочке владельца компании». Во время дебатов по поводу принятия поправки №49 к Закону штата Калифорния 2002 года Арнольд Шварценеггер знал, что ему зададут вопрос, не является ли это его первым шагом к креслу губернатора. Он сказал, что даже не думал о том, чтобы баллотироваться на пост губернатора, потому что анкеты для заполнения очень сложные. Тем более если бы он в графе «род занятий» указал бы «актер», его бы обвинили в лжесвидетельстве. 3. Скажите противоположное тому, что имеете в виду: «Я считаю, мы должны улучшить работу в нескольких направлениях. Как единой команде, нам необходимо больше времени проводить за раскладыванием пасьянсов на компьютере. Наша сборная по прицельным плевкам жеваной бумаги через трубочку должна вернуть себе почетное первое место. Мы должны больше времени проводить в Интернете, рассылая друзьям письма. И тогда, и только тогда, когда эти условия будут выполнены, стоит заняться повышением продуктивности нашей компании с целью получения больших премий». СОБЕСЕДОВАНИЕ (СОИСКАТЕЛЬ И «БОЛЬШИЕ НАЧАЛЬНИКИ») В данной ситуации, кроме того случая, когда вы обращаетесь к большой группе лиц, я рекомендую использовать юмор в следующих целях: • представить себя и вашу тему; • разделить темы вашей презентации или выделить ключевой момент; • во время вопросно-ответной части (это действительно спонтанная реакция на ключевые слова).
«Самый трудный, но и самый эффективный прием — шутить экспромтом в то время, когда вы отвечаете на вопросы».
|