Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гарри Шандлинг
5. Как быть остроумным, общаясь по телефону Подготовленный юмор
ЗАПИШИТЕ ЗАБАВНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО АВТООТВЕТЧИКА В Америке лучшие сообщения — у Брюса Виланча. Он меняет их каждый день, и люди звонят ему просто чтобы услышать, что он скажет сегодня. Если у вас нет времени менять эти сообщения каждый день, обновляйте их раз в неделю, делая поправку на актуальность. ОСТАВЬТЕ КОМУ-НИБУДЬ СМЕШНОЕ СООБЩЕНИЕ НА АВТООТВЕТЧИКЕ Это ваш шанс проявить ваше чувство юмора с помощью короткой шутки. Так как тот человек, которому вы звоните, не подозревает, что его ждет, то автоматически срабатывает главное условие для того, чтобы шутка удалась, — фактор неожиданности. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать: • «Привет, это Джон. Мне приснился сон, что мы выиграли в лотерею, поставив на три числа. Поставь на них в любом розыгрыше. Записывай: двадцать три, пятьдесят семь...» (вешаете трубку); • (если вы звоните после полудня) «Слушай, если ты перезвонишь мне до полудня, я могу организовать свидание с двумя стюардессами»; • «Если будут звонить из полиции — я был у тебя все утро». Спонтанный юмор КАК ЗАКОНЧИТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР Лично я обожаю заканчивать разговор резюмированием всего сказанного, добавив, конечно, известную долю юмора. Однажды мне позвонил друг и в течение получаса просил у меня советов, как ухаживать за его больным отцом, решить проблемы с матерью, как распорядиться недвижимостью и найти более высокооплачиваемую работу. В конце разговора он посоветовал мне почитать какую-то книгу. Я сказал: «Давай-ка подведем итог. Я привел в порядок твоего больного отца, уладил твои семейные взаимоотношения, изменил твою жизнь, дал тебе советы по вложению денег, которые принесут тебе как минимум 200 000 долларов, а взамен ты мне предлагаешь краткую аннотацию книги? Звучит заманчиво». КАК ЗАМУЧИТЬ ТЕЛЕФОННОГО ПРОДАВЦА Это один из тех редких случаев, когда вы не пытаетесь рассмешить кого-либо, а делаете это исключительно ради собственного удовольствия. В первую же минуту, когда продавец звонит вам, поведайте ему (или ей) о том, как вы делали операцию по смене пола. Со всеми красочными подробностями. СЛУШАЙТЕ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА НА ДРУГОМ КОНЦЕ ПРОВОДА Как всегда, вам нужно реагировать на ключевые слова, которые произносит ваш собеседник. Как вариант, можно рассказать о таинственности происходящих с вами вещей. Не важно, насколько странный день был у вашего друга, — ваш был еще более странный.
6. Как писать забавные и-мэйлы
Быть веселым во время переписки по электронной почте не в том, что вы шлете шутку всем семидесяти шести людям из вашего контактного листа. Шутка может быть смешной, но это не значит, что вы веселый. Использование смайликов также не значит, что вы — веселый человек. Нужно быть незаурядным, когда вы отправляете кому-нибудь сообщение. Ниже я привожу письмо от Риты Раднер, в котором она благодарит нас за подарок ее новорожденному ребенку. «Джон, Большое спасибо за подарки. Моей девочке исполнилось четыре месяца, и мы взвесили и измерили ее рост. Она весит тридцать килограммов и ростом почти метр. Это нормально? Рита». В наше время общения с помощью электронной почты вы можете ею воспользоваться для того, чтобы пресечь распространение слухов о вас. Некоторые люди в нашей местной юношеской бейсбольной лиге передавали друг другу по и-мэйлу слух о том, что меня забрали в больницу с сердечным приступом за день до того, как я должен был заполнить наши заявки. Вот как я справился с этой ситуацией: «Всем! Мне звонят люди, обеспокоенные слухами о том, что у меня инфаркт миокарда. И хотя я готов пойти на все, лишь бы не возиться с заявками, это неправда. Так что спасибо всем тем, кто позвонил, чтобы узнать, могут ли они помочь. Прошу прощения за разочарование у тех, кто звонил, радуя себя многообещающими надеждами. Тем, кто был больше озабочен заявками — вот настоящий спортивный дух! — сообщаю, что если со мной сегодня вечером действительно случится сердечный приступ, то бланки лежат в верхнем ящике стола в гараже. Увидимся в субботу, Джон». Подготовленный юмор Главное преимущество в шутках по электронной почте — в том, что человек вас не видит. В то же время из-за того, что они не видят вашего лица, они не могут понять, что вы используете сарказм. Поэтому откажитесь от сарказма и не до конца объясняйте ситуацию, в которой вы оказались, что позволит создать неверное представление о том, где вы находитесь и что делаете. «Джим, Извини, что задерживаюсь, но полицейские так долго возятся. Даже не мог себе представить, что можно столько времени обводить мелом силуэт тела. Джон». Спонтанный юмор К сожалению, некоторые используют электронную почту для того, чтобы поливать вас грязью с безопасного расстояния, так как у них не хватает пороху сказать это вам в лицо. По моему мнению, в таких случаях лучше всего ответить сообщением, в котором бы вы исправили их грамматические ошибки и сделали замечания, предложения и комментарии, потом поставили оценку и закончили тем, что вы будете рады помочь, когда бы им ни понадобилась помощь в орфографии и грамматике.
|