Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Советов пола бегалы по публичному выступлению
1. Удивите аудиторию, сделав что-то неожиданное. Для либерала вроде меня в порядке вещей подшутить над Бушем, но если я поддену Клинтона, это воспримется гораздо лучше. 2. Относитесь к самому себе с иронией. Я использую шутку о том, что «быть партнером Джеймса Карвилла — все равно что быть ступней Памелы Андерсон» — вроде и часть чего-то знаменитого, но в центре внимания не ты. 3. Не отступайте от правил игры. Используйте то, что известно простым людям. Если вы хотите пошутить по поводу груди — ваша цель Долли Партон (в кругах бизнесменов она все еще более известна, чем Памела Андерсон). Квэйли — невежда. Клинтон только и делает, что ест и болтает чепуху. Чени — дистрофик. На самом деле эти карикатуры далеко не соответствуют истине. Квэйли умнее, чем вы думаете, а Клинтон уже забыл, когда в последний раз заходил в «МакДоналдс». Главное — не отступайте от правил жанра. 4. Вплетайте шутки в вашу речь. Формула старой школы, гласящая, что нужно начать с шутки, а потом сделать три серьезных заявления, никуда не годится. Убедитесь, что шутки, анекдоты и забавные истории присутствуют в каждой части вашей речи. Даже если они кажутся вам не по теме, это не так важно. Когда я говорил по поводу возможных кандидатов на пост Президента Америки на выборах в 2004 году, я всегда упоминал Хиллари Клинтон, хотя точно знал, что она не будет участвовать. Я упоминал ее потому, что у меня была отличная шутка про нее: «Когда Билл Клинтон поручил Хиллари провести реформу здравоохранения, то правые возмутились: «Хиллари Клинтон не выбирали ни на какой пост». Поэтому Билл попросил меня довести до сведения прессы, что Дукакис назначил бы Хиллари министром образования, если бы победил на выборах. Он сказал: «Бегала, выйди к репортерам и скажи, что если бы я не женился на Хиллари и назначил ее на любой пост в правительстве, никто бы и слова не сказал». На что я ответил: «Господин Президент, при всем уважении, осмелюсь сказать, что если бы вы не женились на Хиллари, то никого бы никуда не назначали». 5. Шутка воспринимается лучше, когда иллюстрирует что- либо. Приведенная выше шутка не только смешная, она также позволила мне показать, что Хиллари, независимо от своего мужа, оказалась в числе ста лучших американских юристов в 1990 и числилась в списках Уол-Марта и «TCBY» задолго до того, как ее муж баллотировался на пост президента. 6. Не увлекайтесь «жареными» шутками. Ваша цель — понравиться аудитории. Вы не являетесь опытным профессионалом, и у вас нет той свободы, которая есть у настоящего комика. Я сталкиваюсь с этим каждый раз, когда шучу по поводу умственных возможностей Буша. Я не могу сказать и половины того, что сходит с рук Джею Лено, потому что: 1) он — профессионал; 2) все знают, что в устах Джея это только шутка; 3) всем известно, что я действительно недолюбливаю Буша, и может показаться, что я зашел слишком далеко. Ниже приведены несколько полезных советов по использованию шуток во время публичных выступлений (советую вырезать их и положить в бумажник, чтобы всегда носить с собой): • Начните с самоиронии или истории о себе. • Скажите что-нибудь по теме выступления. • Пошутите по поводу того, о чем говорите, или того, что связано с профессиональной областью тех, к кому вы обращаетесь («Для меня большая честь выступать перед собранием страховых агентов Америки, особенно потому, что я тесно связан с этой областью. За прошедший год я разбил пять машин»). • Скажите еще две-три шутки. • Во время основной части речи оставайтесь серьезным, но не упускайте возможности ввернуть шутку-другую и в этот момент. • Если вы завершаете свою речь вдохновляющими напутствиями, закончите шуткой (покиньте их смеющимися). Существует гораздо больше интересных и смешных историй, которые вы могли бы рассказать о себе, чем вам кажется. Главное — задуматься над этим. «Представьте себе, что вы антиквар, археолог своей собственной жизни. Рассказывая что-либо о себе, вы становитесь неуязвимым. Тогда ваша жизнь становится полем чудес, в котором вы добываете смешные истории и делитесь ими с окружающими».
|