Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Баз Коэн
«Вы должны точно знать, какая перед вами аудитория. Если присутствует ваш начальник и он верующий — ваши шутки не должны оскорблять его. Если в зале только мужчины и они интересуются спортом — вы можете шутить по пово ду спорта. Если половина мужчин и половина женщин — выбирайте шутки соответственно». Джей Лено
«Нужно знать аудиторию и вызвать смех как можно раньше. В течение шестидесяти секунд после начала выступления вы должны заставить людей смеяться для того, чтобы задать общую атмосферу и дать понять слушателям, что они приятно проведут время». Арсенио Холл
«Попробуйте познакомиться с кем-нибудь из тех, к кому вы будете обращаться, и узнайте, кто из известных им людей должен присутствовать, и, если это возможно, о взаимоотношениях внутри этой группы. Это даст вам возможность пошутить по этому поводу, общаться на одном уровне, а людям будет проще смеяться вместе с вами». Пол Харрис
«Составьте список удачных шуток и высказываний других, которые заставили вас смеяться. Используйте их в ваших выступлениях». Джордж Шлаттер
«Совет, который я всегда даю тем, кто выступает на публике, — «вы должны знать, к кому вы обращаетесь». К моему прискорбию, автор этого совета не я, а Билли Кристал, который говорил эти слова тем, кто писал для «Оскара», в течение многих лет. Когда кто-либо из нас выдавал едкую шутку в адрес номинанта на «Оскар», мы смеялись и были уверены, что Билли использует ее. К нашему удивлению, он отказывался. «Вы должны знать, к кому вы обращаетесь, ребята. Это «Оскар», а не сомнительное шоу. Этих людей номинировали на важную награду, и сейчас не тот момент, чтобы делать из них посмешище». Правда, существуют исключения из этого правила, к примеру Джек Николсон, потому что он очень самоироничен и нравится Людям. Люди понимают, что это всего лишь шутка. Однако, если вы на вручении «Оскара» начнете шутить над Джулианной Мур, ваш юмор сочтут низкопробным. Олимпийский золотой медалист Скотт Гамильтон рассказал мне потрясающую историю о другом атлете, которого чествовали на званом обеде. Во время своей ответной речи он употребил все слова из словаря ненормативной лексики, сдобрив все это расовыми выпадами. Ему казалось, что это сделает его выступление смешным. Дошло до того, что местные полицейские стащили его со сцены. На следующий день городские власти потребовали извинений. В обращении через местную газету спортсмен заявил, что «я, наверное, ошибся комнатой». Итак, вы должны знать свою аудиторию». Дейв Бун
|