Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кэрри Фишер
В дополнение к вышеприведенным правилам позволю себе добавить несколько советов, которые пригодятся при любом выступлении. 1. Шутки по поводу перевода: «Хорошо, что мы собрались сегодня здесь, в Дес Мойне, что в переводе с индейского означает «нечем заняться в субботний вечер». 2. Формула «кого здесь нет»: неплохой прием для тематических выступлений. «Марта Стюарт не смогла придти сегодня. Она под домашним арестом. Ясир Арафат не смог сегодня придти. По средам он разбрасывает камни. Вуди Аллен не смог сегодня придти. Он помогает жене с домашним заданием». После этого переходите к тому, почему вам приятно быть приглашенным сюда. 3. Установите правила на этот вечер: это позволит вам шутить по поводу происходящих событий, собравшихся людей. Можете последовать примеру Билли Кристала, который несколько лет назад на церемонии вручения Оскара поведал собравшимся о порядке эвакуации из помещения в случае землетрясения. Спонтанный юмор Перед тем как отдать заказчикам готовую речь, я всегда советую им подготовить комментарии на случай всяких неожиданностей. Вы должны предусмотреть все возможные неприятные варианты: если зазвонит мобильный телефон, как утихомирить болтающего зрителя, что делать, если погас свет или отключился микрофон. Однажды в середине монолога Джея Лено у кого-то из зрителей зазвонил мобильный телефон. Джей не разозлился, не удалил этого человека — это не в его стиле. Вместо этого он прошел в ряды зрителей и во время прямого эфира на всю страну сказал: «Ну-ка, позвольте мне поговорить с вашим другом». Он ответил звонившей женщине: «Это Джей Лено. Сейчас я как раз в середине своего монолога; может, мне нужно что-то передать?» Не будучи профессионалом, вам не удастся так эффектно заставить данную ситуацию работать на себя. Тем не менее, используя одно из приведенных ниже выражений, вы можете поставить на место грубияна. Что можно сказать, если во время вашего выступления зазвонит сотовый телефон: 1. «Если это меня, скажите, что я занят — произношу речь». 2. «Спросите ее, во что она одета». 3. «Скажите им, что чек я уже выслал». 4. «Если это Фил Спектор —повесьте трубку». 5. «Если это моя жена — скажите, что я с вами». Что делать, если ваш самый страшный кошмар происходит наяву — кто-то начинает грубо себя вести, перебивает вас, громко разговаривает с соседом во время вашего выступления, приходит с опозданием или уходит раньше? Нужно сделать то же, что профессиональные комики делают в таких случаях. Широко улыбаясь, превратите такого человека во всеобщую цель. Например, кто-то громко разговаривает с соседом во время вашей речи. Вот примеры того, что можно сказать в таком случае: 1. «Теперь я понимаю, почему львы иногда съедают свое потомство» (любимый прием Родни Данжерфилда). 2. «Вы не могли бы говорить чуточку громче? Мы не расслышали про то, что «Виагра» не помогает».
|