Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Логические задачи. 1. Как известно, в 9 в. китайцы изобрели порох
1. Как известно, в 9 в. китайцы изобрели порох. Он был получен из смеси селитры и древесного угля. Его проникновение в Западную Европу ускорило разложение феодального строя, то есть порох стал одним из факторов этого разложения. Почему так случилось, обоснуйте? 2. Почему церковная власть в средневековье так рьяно боролась за обладание и светской властью? Обоснуйте. 3. Почему в средневековье Ватикан узурпировал власть над философией, превратив ее в служанку богословья. Почему другие науки оказались в милости у церкви? Обоснуйте. 4. Мировоззрение Тертуллиана, одного из влиятельных апологетов Средневековья, было созвучно с тезисом: «Верую, ибо абсурдно». Объясните, что это означало? 5. Во многих местах Корана многократно выдвигается требование веры в Аллаха. Обоснуйте, с какой целью это было написано? 6. Во многих местах Корана встречается призыв: «Нельзя брать в друзья иудеев и христиан». Обоснуйте, с чем это было связано?
Занятие № 6: Философия эпохи Возрождения и Реформации Цель занятий: изучить социально – экономические, политические и культурные предпосылки возникновения эпохи Возрождения (Ренессанс) и Реформации. Понять, какую роль при этом на развитие философии эпохи Возрождения (Ренессанс) и Реформации оказали достижения естествознания, античное философское наследие и гуманистическая культура. Студенты должны усвоить основные причины трансформации предметной сферы философии эпохи Возрождения, познать особенности натурфилософских концепции и социально-политических учений эпохи Возрождения, философию Реформации и основных ее мыслителей. Основные вопросы: 1. Основные отличительные особенности философии эпохи Возрождения от схоластической философии Средневековья. 2. Натурфилософские концепции эпохи Возрождения (Н. Кузанский, Дж. Бруно, Кардано, Телезио, Парацельс и др.). 3. Социально-политическая философия эпохи Возрождения. (Н. Макиавелли, Ж. Баден, А. Моджевский. 4. Философия Реформации и основные ее мыслители: Мартин Лютер, Томас Мюнцер, Жан Кальвин. Методические рекомендаций: задание имеет индивидуально-групповой характер, подготовку к семинарскому занятию можно проводить как в индивидуальной, так и в групповой форме. Особое внимание следует обратить на выяснение отличия философии Возрождения от схоластической философии Средневековья. Опрос будет проводиться в устной форме, в ответах студенты должны продемонстрировать хорошее знание темы и навыки самостоятельного мышления, обратив особое внимание на проблему секуляризации средневекового Запада: почему философы и мыслители эпохи Возрождения так рьяно набросились на христианскую философию средневековья, и какую роль в секуляризации сыграли переход к натурфилософии, возникновение социально-политических учений, пантеизм и реформация? На СРСП будет проведено тестирование по основным проблемам генезиса и функционирования философии эпохи Возрождения (Ренессанс) и Реформации, и, рассмотрены логические задачи и упражнения, прилагаемые к теме. ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАЧИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 6 ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 1. Есть ли отличие гуманизма эпохи Возрождения от гуманизма античности? 2. Назовите специфическую черту натурфилософии эпохи Возрождения в целом и Дж. Бруно в частности. Что Вы можете о ней рассказать? 3. Как известно, Галилео Галилей получив чертежи от датского ученого Тихо Браге, одним из первых сконструировал подзорную трубу и увидел пятна на солнце, «горы и моря» на луне, миллиарды звезд в галактике «Млечный путь». И в споре с одним иезуитским профессором он рассказал ему о пятнах на солнце. Тот на доводы ученого ответил – я несколько раз прочитал Аристотеля, где ни слова об этом не сказано. Прокомментируйте ответ иезуитского профессора. 4. Николо Макиавелли писал, что для усиления государственной власти и достижения своих политических целей, правитель имеет возможность в разовом порядке использовать антигуманные средства против своего народа. Впоследствии, этот способ правления государством получил распространение в ряде стран, и был назван «макиавеллизмом». Ответьте, кто этому поспособствовал и почему? 5. Какую роль сыграла Реформация в секуляризации средневекового Запада? Что об этом вы можете рассказать. 6. Что позитивного и что негативного внес протестантизм в развитие человеческого общества?
|