Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ДМИТРИЕВ Владимир Степанович
В 1948 г., летом, в газетах была опубликована короткая заметка: «Заводы Италии отказались принять заказ на экскаваторы для Советского Союза». Как позже стало ясно, заказ был сделан в преддверии строительства Волго-Донского канала. И тогда было дано задание на Новокраматорский механический завод спроектировать и изготовить экскаваторы «драглайн» с характеристикой: глубина черпания —15 м; радиус забора — до 30 м; емкость ковша — до 3 м3; удельное давление — не более 0, 5 кг/см2. За восемь месяцев экскаватор был спроектирован, и в 1949 г. было начато изготовление серии таких ЭШ-1 (электрических шагающих). Эти уникальные экскаваторы были изготовлены именно для строительства канала. Всего их было около двадцати. И надо сказать, несмотря на недостатки конструкции, частые поломки, они выполняли огромную работу. На водоразделе работал гигант ЭШ-14-65, его начальником был А. П. Усков. Начальником Мариновского стройрайона был капитан Чуп-ров, главным механиком — майор Скачков, знаменитый тем, что не переносил все виды транспорта и ездил на бедарке, запряженной его персональной кобылой. Его сменил капитан Коновалов, почти не уделявший внимания тракторам и экскаваторам. Он был увлечен осушением котлованов, за что впоследствии получил Сталинскую премию. Геодезическую разбивку делали Иван Кириллович Махно и Ким Григорьевич Огеретянский, оба подписчики. Работой на малом экскаваторе славились братья Иван и Петр Панарины. Строительство 2-го шлюза Прообразом нынешней МЧС в Мариновке была бригада заключенных под руководством Долинского (до суда, кажется, подполковника, начальника санатория или госпиталя в Крыму); бравшаяся за любую срочную работу. Бригада была конвойная, но передвигалась своеобразно: впереди шли Долинский и начальник конвоя, за ними бригада (не соблюдая строй по пятеркам), а сзади 3—4 конвоира. Старшим прорабом котлована насосной станции и канала к ней был Геннадий Масловский, не имевший права покидать объект круглосуточно. Он часто приходил ночью на ЭШ № 13, где на досках под потолком кузова можно было поспать несколько часов. Там располагались сопротивления двигателя поворота, при работе экскаватора они грелись, и в любые морозы там было тепло. Уже с осени 1951 г. в остове корпуса 32-й насосной станции начались монтажные работы и для входа туда нужен был особый пропуск. Однажды туда нагрянул мотавший-
ся тогда по всему каналу заместитель министра МВД генерал-полковник Серов. Часовой-узбек Рашид, находившийся у входа в здание, его не пропустил, так как у генерала не было этого особого пропуска. Прибежавший начальник караула, знавший Серова, начал кричать на часового, но Серов остановил, сказав при этом, что у него хорошие бойцы, и распорядился премировать Рашида отпуском для поездки домой. Сначала я работал электромонтажником в Мариновском стройрайоне, затем меня назначили первым помощником машиниста на ЭШ-1 № 13. На нашем экскаваторе была надпись: «Изготовлен досрочно к 70-летию товарища Сталина», то есть к декабрю 1949 г. Мы работали на выемке грунта нижней головы шлюза № 11 и подводного канала к насосной № 32. В апреле 1952 г. я был откомандирован на строительство Сталинградской ГЭС. МОХОВ Виктор Георгиевич, скреперист Плотина возводилась следующим образом: насыпали первый слой глины, который поливали водой и утрамбовывали до тех пор, пока плотина в этом месте не достигала проектной высоты —15м от поверхности канала. Работа строилась так, что вначале скреперы сгружали глину, беспорядочно насыпая ее кучами по всему пространству будущей плотины. А бульдозер потом выравнивал эти горы земли. Во время работы скрепера бульдозеры простаивали. В. Г. Мохов и А. Н. Штиглиц внесли рационализаторское предложение, чтобы скреперы брали землю аккуратнее, а при разгрузке не выбрасывали всю, а спускали ковш на небольшое расстояние от земли, высыпали ее понемногу и продолжали движение. При таком способе земля ложилась ровным слоем и необходимость в бульдозере отпадала. Это было планирование земли. Потом планировку стали применять везде, даже при выравнивании ухабов на дорогах. БЕЛОВА Евфалия Павловна Евфалия — уроженка села Спасское Горьковской области. В 1950 г. после окончания Горьковского инженерно-строитель- ного института получила направление на строившийся Волго-Дон. — Когда я приехала на Волго-Дон, в Береславский район, здесь уже были построены домики, — вспоминает Евфалия Пав ловна. — Работала прорабом, строила аварийные ворота и паром ную переправу. Особенно тяжело было работать с людьми, у меня их было 400 человек. Действительно, трудно представить себе 24-летнюю девчонку руководителем стольких людей. И Евфалия конечно же не говорила, что была еще одна трудность — все ее рабочие были заключенные... Трудно было на первых порах с планированием работы, а между тем от этого зависел ее успешный ход. Приходилось по вечерам продумывать все до мелочей, где и как завтра расставить людей, что делать и так далее... Благодаря такой тщательной подготовке к работе простоев в ее бригаде не было. План выполнялся в среднем на 130%. — Но это еще не все. Мне приходилось все время думать о том, как сделать работу лучше и быстрее. Приведу пример с бетонированием. Бетон открыли более 90 лет назад. Он набирает прочность в течение 10—40 лет. При хорошем качестве бетон может простоять до 150 лет. Самое трудное — его уложить и утрамбовать. Обычно делали каркасы и заливали в них бетон. Я предложила одновременно делать короб и вязать арматуру, потом связанную арматуру вставляли в короб. Это ускорило работу. (Записано научным сотрудником Тоноровской 30 мая 1952 г.) ЗОЛИНА Любовь Петровна По специальности я инженер-гидротехник, но здесь мне пришлось мостить откосы канала. Сначала работа по мощению мне показалась даже обидной. Я подумала, стоило мне из-за этого оканчивать институт. Но вскоре я убедилась, что мощение канала вещь серьезная и для этого мне необходимо учиться. Труднее всего было начинать работу с людьми. Приказной тон для меня был непривычен. Люди, с которыми мне пришлось работать, не были специалистами по мощению, и мне пришлось их учить. В основном под
моим руководством работали женщины. Мощение производилось с обратным фильтром. Мощение происходит так: сначала накладывается слой песка, потом каменная крошка, затем щебень и наконец камень. Бригады идут одна за другой. Одна насыпает песок на 10 сантиметров, вторая — каменную крошку и т. д. Точно никто не знал, как должны выглядеть мощеные берега канала, поэтому несколько раз менялись технические установки, и сделанную работу приходилось переделывать. Моей бригадой за два года вымощено более 10 километров канала.
|