Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Виды услуг автосервиса и понятие ПТБ
Сервисные услуги включают следующие основные виды работ, предлагаемых клиенту: • подбор и доставку необходимых автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов; • куплю и продажу новых и подержанных автомобилей и агрегатов; • предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт; • заправку, мойку, уборку и хранение; • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; • инструментальный технический осмотр и подготовку к нему; • продажу запасных частей, материалов, комплектующих изделий и принадлежностей; • предоставление автотранспортных средств в прокат и лизинг; • техническую помощь на линии, эвакуацию, услуги по самообслуживанию; • модернизацию, переоборудование и тюнинг автотранспортных средств; • сбор и утилизацию отходов, образующихся при эксплуатации автотранспортных средств; • информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств; • обучение и консультацию персонала автотранспортных предприятий, предпринимателей, физических лиц – владельцев автотранспортных средств. В настоящее время автосервис можно рассматривать как инфраструктуру автомобильного транспорта, включающую в себя системы торговли, поддержания работоспособности и восстановления автомобилей, его технической эксплуатации, использования и устранения вредных последствий [24]. В традиционном понимании автосервис подразумевает весь комплекс услуг, оказываемых владельцам автотранспорта: а) торговые услуги: – продажа автомобилей и запасных частей; - предоставление автомобилей во временное пользование (аренду или прокат); – оценка стоимости подержанных автомобилей; б) услуги ТО и Р: техническое обслуживание и ремонт автомобилей, отдельных агрегатов и узлов на СТОА, специализированных и смешанных пунктах и участках ТО и Р; мойка автомобилей; косметический ремонт, отделка, покраска автомобилей; заправка автомобилей топливом, маслами, рабочими жидкостями, замена смазки; предоставление производственной площади, оборудования и инструмента для самостоятельного технического обслуживания и ремонта индивидуальных автомобилей; консультации по обслуживанию и ремонту автомобилей; в) дополнительные услуги; организация и охрана автостоянок, мотелей и кемпингов; тонирование, укрепление стекол и фар; установка, заправка и диагностика кондиционеров; установка автосигнализации, аудиотехники. Услуги, оказываемые владельцам автомобилей фирмами, производящими эти автомобили, как непосредственно, так и через представительства, выделены в отдельную группу услуг, отнесенную к фирменному обслуживанию автомобилей. К ним относятся: гарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобилей на СТО, организуемые фирмами – производителями; продажа автомобилей и запасных частей через фирменную торговую сеть; предпродажная подготовка автомобилей (обязательная и заказная); доставка проданных автомобилей владельцам; организация выставок и автосалонов, рекламирующих новые конструкции автомобилей и комплектующих элементов; выпуск литературы по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей; оказание компьютерных услуг индивидуальным владельцам и АТП в планировании упреждающей замены агрегатов и узлов с использованием теории надежности, массового обслуживания и других математических методов. Производственно – техническая база (ПТБ) – это совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ремонта и хранения подвижного состава, а также создания необходимых условий для работы персонала. К зданиям относятся производственные и административно – бытовые, крытые стоянки автомобилей, склады и т. д.; к сооружениям – обустроенные открытые стоянки, покрытия территорий и площадок, дороги, навесы, топливозаправочные хранилища, водонапорные башни и водохранилища и т. п.; к оборудованию – технологическое и вспомогательное оборудование производственных зон и участков и т. п.; к оснастке – рабочие столы, верстаки, шкафы и т. п. Кроме того, к ПТБ относятся передаточные устройства (наружные электросети, трубопроводы и т. п.), силовые машины (электродвигатели, передвижные электростанции, компрессоры и т. п.), вычислительная техника. Вышеперечисленные элементы ПТБ составляют так называемую пассивную часть основных производственных фондов, а подвижной состав – активную часть. В свою очередь в основных производственных фондах ПТБ также можно выделить активную часть (оборудование) и пассивную часть (здания, сооружения). Структура ПТБ зависит от организации производственной деятельности АТП, размеров предприятия, типа подвижного состава и других факторов. Наиболее полную структуру ПТБ имеют автономные АТП, которые наряду с перевозочными функциями осуществляют все виды ТО и Р подвижного состава. Чем меньше размер АТП, а следовательно, и объемы работ по ТО и Р, тем целесообразнее объединение отдельных зон и участков (элементов ПТБ). Например, посты ТО – 1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО – 2 и ремонта. Такие участки, как кузнечно – рессорный, жестяницкий, сварочный, медницкий, которые относятся к группе «горячих цехов», могут размещаться в общем блоке помещений. На ПТБ оказывают влияние большое число факторов: структура, тип и «возраст» подвижного состава, условия эксплуатации, характеристика оборудования и другие. Изменение этих факторов приводит к изменению потребности ПТБ в производственных площадях, поставках средств механизации и др. В то же время здания и сооружения предприятий автомобильного транспорта строятся на десятки лет, и ПТБ за это время обслуживает несколько «поколений» транспортных средств, имеющих разную надежность, режимы ТО и Р и т. д., что требует приспособленности ПТБ к изменению этих факторов.
|