Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Виды услуг автосервиса и понятие ПТБ






    Сервисные услуги включают следующие основные виды работ, предлагаемых клиенту:

    • подбор и доставку необходимых автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов;

    • куплю и продажу новых и подержанных автомобилей и агрегатов;

    • предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт;

    • заправку, мойку, уборку и хранение;

    • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

    • инструментальный технический осмотр и подготовку к нему;

    • продажу запасных частей, материалов, комплектующих изделий и принадлежностей;

    • предоставление автотранспортных средств в прокат и лизинг;

    • техническую помощь на линии, эвакуацию, услуги по самообслуживанию;

    • модернизацию, переоборудование и тюнинг автотранспортных средств;

    • сбор и утилизацию отходов, образующихся при эксплуатации автотранспортных средств;

    • информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств;

    • обучение и консультацию персонала автотранспортных предприятий, предпринимателей, физических лиц – владельцев автотранспортных средств.

    В настоящее время автосервис можно рассматривать как инфраструктуру автомобильного транспорта, включающую в себя системы торговли, поддержания работоспособности и восстановления автомобилей, его технической эксплуатации, использования и устранения вредных последствий [24].

    В традиционном понимании автосервис подразумевает весь комплекс услуг, оказываемых владельцам автотранспорта:

    а) торговые услуги:

    – продажа автомобилей и запасных частей;

    - предоставление автомобилей во временное пользование (аренду или прокат);

    – оценка стоимости подержанных автомобилей;

    б) услуги ТО и Р:

    техническое обслуживание и ремонт автомобилей, отдельных агрегатов и узлов на СТОА, специализированных и смешанных пунктах и участках ТО и Р;

    мойка автомобилей;

    косметический ремонт, отделка, покраска автомобилей;

    заправка автомобилей топливом, маслами, рабочими жидкостями, замена смазки;

    предоставление производственной площади, оборудования и инструмента для самостоятельного технического обслуживания и ремонта индивидуальных автомобилей;

    консультации по обслуживанию и ремонту автомобилей;

    в) дополнительные услуги;

    организация и охрана автостоянок, мотелей и кемпингов;

    тонирование, укрепление стекол и фар;

    установка, заправка и диагностика кондиционеров;

    установка автосигнализации, аудиотехники.

    Услуги, оказываемые владельцам автомобилей фирмами, производящими эти автомобили, как непосредственно, так и через представительства, выделены в отдельную группу услуг, отнесенную к фирменному обслуживанию автомобилей. К ним относятся:

    гарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобилей на СТО, организуемые фирмами – производителями;

    продажа автомобилей и запасных частей через фирменную торговую сеть;

    предпродажная подготовка автомобилей (обязательная и заказная);

    доставка проданных автомобилей владельцам;

    организация выставок и автосалонов, рекламирующих новые конструкции автомобилей и комплектующих элементов;

    выпуск литературы по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей;

    оказание компьютерных услуг индивидуальным владельцам и АТП в планировании упреждающей замены агрегатов и узлов с использованием теории надежности, массового обслуживания и других математических методов.

    Производственно – техническая база (ПТБ) – это совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ремонта и хранения подвижного состава, а также создания необходимых условий для работы персонала.

    К зданиям относятся производственные и административно – бытовые, крытые стоянки автомобилей, склады и т. д.; к сооружениям – обустроенные открытые стоянки, покрытия территорий и площадок, дороги, навесы, топливозаправочные хранилища, водонапорные башни и водохранилища и т. п.; к оборудованию – технологическое и вспомогательное оборудование производственных зон и участков и т. п.; к оснастке – рабочие столы, верстаки, шкафы и т. п.

    Кроме того, к ПТБ относятся передаточные устройства (наружные электросети, трубопроводы и т. п.), силовые машины (электродвигатели, передвижные электростанции, компрессоры и т. п.), вычислительная техника.

    Вышеперечисленные элементы ПТБ составляют так называемую пассивную часть основных производственных фондов, а подвижной состав – активную часть.

    В свою очередь в основных производственных фондах ПТБ также можно выделить активную часть (оборудование) и пассивную часть (здания, сооружения).

    Структура ПТБ зависит от организации производственной деятельности АТП, размеров предприятия, типа подвижного состава и других факторов. Наиболее полную структуру ПТБ имеют автономные АТП, которые наряду с перевозочными функциями осуществляют все виды ТО и Р подвижного состава. Чем меньше размер АТП, а следовательно, и объемы работ по ТО и Р, тем целесообразнее объединение отдельных зон и участков (элементов ПТБ).

    Например, посты ТО – 1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО – 2 и ремонта. Такие участки, как кузнечно – рессорный, жестяницкий, сварочный, медницкий, которые относятся к группе «горячих цехов», могут размещаться в общем блоке помещений.

    На ПТБ оказывают влияние большое число факторов: структура, тип и «возраст» подвижного состава, условия эксплуатации, характеристика оборудования и другие. Изменение этих факторов приводит к изменению потребности ПТБ в производственных площадях, поставках средств механизации и др. В то же время здания и сооружения предприятий автомобильного транспорта строятся на десятки лет, и ПТБ за это время обслуживает несколько «поколений» транспортных средств, имеющих разную надежность, режимы ТО и Р и т. д., что требует приспособленности ПТБ к изменению этих факторов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.