Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Предприятия автосервиса придорожного комплекса






    На автомобильных магистралях с большой интенсивностью движения площадки отдыха на 3 – 5 автомобилей предусматриваются через 5 – 10 км на каждой стороне дороги. Более крупные стоянки оборудуются через 25 – 30 км.

    Придорожная система обслуживания водителей и их автомобилей включает дорожные СТО, АЗС, мотели и кемпинги.

    Мотели – специальные гостиницы для автомобилистов. при них имеются гаражи – стоянки для автомобилей.

    Кемпинги – лагеря – стоянки для автотуристов. организуются в местах летнего отдыха, а также вблизи городов и на их территориях.

    Предприятия самообслуживания

    до 25 % владельцев по несложным работам хотят и могут самостоятельно обслуживать свои автомобили, но не могут реализовать эти возможности. В связи отсутствием необходимого оборудования, приобретать которые для ТО и Р невыгодно, к выполнению данных работ предъявляются высокие экологические, противопожарные, санитарно – технические требования,

    Принцип самообслуживания в том, что клиенту за определенную плату предоставляется рабочее место, оборудование и инструмент для выполнения ТО и Р автомобиля, стоимость работ обходится на 70 – 80 % дешевле, чем при выполнении их персоналом станции.

    Организацию работ и контроль за соблюдением порядка осуществляет техник – консультант. который может давать советы при выполнении работ.

    Перед началом работ клиент проходит инструктаж по технике безопасности, Затем владелец под наблюдением техника устанавливает свой автомобиль на рабочий пост и получает инструмент.

    Создание постов и участков самообслуживания позволяет предпринимателям увеличить объем услуг и прибыль, а владельцам автомобилей – сэкономить свое личное время и сократить расходы на обслуживание автомобилей.

    Предприятия по утилизации элементов конструкции автомобилей после завершения эксплуатации

    Автомобиль является сложным техническим изделием, детали и элементы которого изготовлены из десятков различных материалов.

    перечень функций предприятий по разборке и подготовке автомобилей к утилизации:

    – доставка на пункт разборки;

    – определение остаточной стоимости и выплата ее части автовладельцу;

    – слив масел и специальных жидкостей из агрегатов и систем;

    – разборка автомобилей и сортировка деталей по видам материалов;

    – определение деталей, годных к эксплуатации;

    – прессование объемных деталей;

    – сдача (продажа) различных видов материалов на соответствующие перерабатывающие предприятия;

    – продажа по умеренным ценам подержанных деталей.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.