Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Особенности организации системы ТО и Р автомобилей






    Сервис (сервисная система) – это совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.

    Техническую эксплуатацию автомобилей определяют следующие особенности:

    1. Значительный средний возраст и большой срок службы автомобилей. В России средний возраст автомобилей составляет 9, 7 лет. Средняя наработка с начала эксплуатации составляет 100 – 105 тыс. км. Около 39% автомобилей имеют наработки более 10 лет, а 13% – более 15 лет.

    2. Отсутствие достоверной и полной информации о содержании и времени проведения работ ТО или ремонта, расходе запасных частей, качестве используемых эксплуатационных материалов и условиях эксплуатации.

    3. Обслуживание автомобилей вне существующей сервисной системы – своими силами, с использованием простейших приемов контроля технического состояния, проведения ТО и устранения отказов и неисправностей.

    4. Отсутствие собственной производственной базы и условий для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Во всем мире господствует принцип: кто автомобиль производит, тот и обеспечивает его обслуживание. Поэтому каждая фирма, желающая функционировать на автомобильном рынке, создает свою сеть предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В условиях конкуренции нет возможности заставить клиента воспользоваться услугами только того предприятия, которое принадлежит фирме – изготовителю автомобилей.

     
     

    Значительная вариация надежности, сроков службы, условий и режимов эксплуатации автомобилей, уровня жизни и предпочтений владельцев предопределяют функционирование на рынке сервисных услуг разнообразных предприятий:

    Рис. Основные организационные формы ТО и ремонта

     

    1. На специализированных предприятиях фирмы-изготовителя

    2. На специализированных предприятиях фирм-поставщиков комплектующих

    3. На независимых специализированных предприятиях

    4. Покупателем на собственной ПТБ

    Фирменные системы, организуемые производителями, работают по договору с заводами – изготовителями. Согласно договору эти предприятия приобретают у производителя автомобили и запасные части по оптовой цене, а продают с наценкой. Полученные средства расходуются на развитие предприятия, создание складов запасных частей. Дилер обязан продавать определенное количество автомобилей и проводить их гарантийное обслуживание в соответствии с заводской документацией, использовать запчасти и материалы, отвечающие требованиям производителя.

    Независимые сервисные предприятия являются самостоятельными хозяйственными субъектами, не связанными непосредственно с производителями автомобилей, могут быть комплексными (40 – 50%) и специализированными (50 – 60%).

    Показатели Дилерские предприятия Независимые сервисные предприятия Само–обслуживание На постах АЗС Прочие
    Объемы услуг, %          
    Трудоемкость ТО          
    Трудоемкость ТР          

    Владелец может выбрать любую стратегию обеспечения работоспособности автомобиля:

    1) следование рекомендациям завода – изготовителя в течение всего или части срока эксплуатации автомобиля с их реализацией на уполномоченных сервисных предприятиях;

    2) выполнение конкретных видов ТО, ремонта или отдельных видов работ на независимых сервисных предприятиях;

    3) выполнение части работ вне существующих сервисных предприятий: своими силами или привлекая независимых специалистов – исполнителей. Гарантия качества выполненных работ в этом случае отсутствует.

    Клиент обращается на сервисные предприятия для выполнения относительно сложных и трудоемких работ.

    Трудоемкость, чел*ч до 2 от 2 до 8 более 8
    Доля в потоке требований, %      
    Доля трудоемкости, %      

    В основу развития существующей дилерской сети должна быть положена концепция сочетания трех стратегий: продажа автомобилей, продажа запасных частей, сервис.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.