Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности организации системы ТО и Р автомобилей
Сервис (сервисная система) – это совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы. Техническую эксплуатацию автомобилей определяют следующие особенности: 1. Значительный средний возраст и большой срок службы автомобилей. В России средний возраст автомобилей составляет 9, 7 лет. Средняя наработка с начала эксплуатации составляет 100 – 105 тыс. км. Около 39% автомобилей имеют наработки более 10 лет, а 13% – более 15 лет. 2. Отсутствие достоверной и полной информации о содержании и времени проведения работ ТО или ремонта, расходе запасных частей, качестве используемых эксплуатационных материалов и условиях эксплуатации. 3. Обслуживание автомобилей вне существующей сервисной системы – своими силами, с использованием простейших приемов контроля технического состояния, проведения ТО и устранения отказов и неисправностей. 4. Отсутствие собственной производственной базы и условий для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Во всем мире господствует принцип: кто автомобиль производит, тот и обеспечивает его обслуживание. Поэтому каждая фирма, желающая функционировать на автомобильном рынке, создает свою сеть предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В условиях конкуренции нет возможности заставить клиента воспользоваться услугами только того предприятия, которое принадлежит фирме – изготовителю автомобилей. Значительная вариация надежности, сроков службы, условий и режимов эксплуатации автомобилей, уровня жизни и предпочтений владельцев предопределяют функционирование на рынке сервисных услуг разнообразных предприятий: Рис. Основные организационные формы ТО и ремонта
1. На специализированных предприятиях фирмы-изготовителя 2. На специализированных предприятиях фирм-поставщиков комплектующих 3. На независимых специализированных предприятиях 4. Покупателем на собственной ПТБ Фирменные системы, организуемые производителями, работают по договору с заводами – изготовителями. Согласно договору эти предприятия приобретают у производителя автомобили и запасные части по оптовой цене, а продают с наценкой. Полученные средства расходуются на развитие предприятия, создание складов запасных частей. Дилер обязан продавать определенное количество автомобилей и проводить их гарантийное обслуживание в соответствии с заводской документацией, использовать запчасти и материалы, отвечающие требованиям производителя. Независимые сервисные предприятия являются самостоятельными хозяйственными субъектами, не связанными непосредственно с производителями автомобилей, могут быть комплексными (40 – 50%) и специализированными (50 – 60%).
Владелец может выбрать любую стратегию обеспечения работоспособности автомобиля: 1) следование рекомендациям завода – изготовителя в течение всего или части срока эксплуатации автомобиля с их реализацией на уполномоченных сервисных предприятиях; 2) выполнение конкретных видов ТО, ремонта или отдельных видов работ на независимых сервисных предприятиях; 3) выполнение части работ вне существующих сервисных предприятий: своими силами или привлекая независимых специалистов – исполнителей. Гарантия качества выполненных работ в этом случае отсутствует. Клиент обращается на сервисные предприятия для выполнения относительно сложных и трудоемких работ.
В основу развития существующей дилерской сети должна быть положена концепция сочетания трех стратегий: продажа автомобилей, продажа запасных частей, сервис.
|