Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение и функциональная схема СТО
Специфика работ в зоне ТО и ремонта требует оснащения 50 – 80 % рабочих постов подъемниками. Зона ТО и ТР связана с участками приемки – выдачи автомобилей, диагностики и со складом запасных частей, а ее площадь составляет примерно 40 % от общей производственной площади. Рядом с зоной постов ТО и ТР располагают специализированные вспомогательные производственные участки, которые составляют 6 – 8 % площади СТО и включают слесарно – механического, аккумуляторный, электрокарбюраторный, шиномонтажный участки. На современных СТО основную часть работ по ТО и ТР выполняют в общем зале, вне которого обычно находятся участки кузовных работ и окраски, отгороженные перегородками или расположенные в отдельном здании. Система ТО и ремонта, в соответствии с ГОСТ 18322 – 78, представляет совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. От производства до списания автомобиль периодически подвергается трем комплексам технических воздействий: при предпродажной подготовке, в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации. Для качественного выполнения ТО и ТР СТОА должны быть оснащены необходимыми постами, приспособлениями, инструментом и технической документацией. Организация ТО и ремонта должна базироваться на технологической типизации производственных процессов, обоснованных нормативах трудоемкости и продолжительности выполнения работ, на соответствии производственных возможностей СТОА потребностям в ее услугах. Работы выполняют в определенной последовательности (рис. 3). Техническое состояние автомобилей и необходимый объем работ определяют с применением средств диагностирования на специализированных участках на рабочих местах. Диагностирование выполняют по заявкам владельцев либо в соответствии с технологией в процессе ТО и ремонта для выявления скрытых неисправностей, контроля качества выполненных работ, прогнозирования технического состояния агрегатов, узлов и автомобиля (рис. 5). За рубежом техникой торгуют только предприятия, уполномоченные изготовителями машин представлять их интересы, рассматривать претензии по гарантиям, осуществлять ремонт в соответствии с технологией, рекомендованной изготовителями, обеспечивать поставку любых запасных частей, включенных в прейскуранты изготовителей. Полномочный дилер {dealer – торговец) – монопольный торговец техникой и оригинальными запасными частями в определенном районе, уполномоченный продуцентом решать все вопросы по продаже, гарантии, ремонту и обеспечению запасными частями проданной техники [5]. Обычные структуры торгующих техникой зарубежных полномочных дилерских фирм: 1. Коммерческая служба: разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта; приобретение и продажа новых машин; определение необходимых работ по предпродажной подготовке; организация рекламных мероприятий; формирование базы данных о клиентах; учет претензий по гарантиям и урегулирование соответствующих вопросов с покупателями и поставщиками машин; изучение рынка и конкурентов. 2. Служба реализации подержанных машин: приобретение и продажа подержанных машин; дефектовка машин, определение необходимых и целесообразных работ по предпродажному ремонту; учет претензий по гарантиям и урегулирование соответствующих вопросов с покупателями; принятие мер по утилизации непригодных для сбыта машин. 3. Служба технического сервиса: предпродажная подготовка новых машин; предпродажный ремонт подержанных машин; гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин; коммерческое профилактическое регламентное обслуживание техники; коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т. п.); коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт); все виды обслуживания собственного парка техники; ремонт узлов и агрегатов для фонда восстановленных запасных частей; коммерческое предоставление (прокат) ремонтных мощностей желающим самостоятельно обслуживать свои машины; предоставление ремонтных мощностей своим сотрудникам, желающим самим ремонтировать личные машины. 4. Служба запасных частей: приобретение запасных частей, принадлежностей; передача запасных частей, принадлежностей и расходных материалов службе сервиса для предпродажной подготовки, гарантийных ремонтов, коммерческого обслуживания и ремонтов, ремонта собственного парка фирмы; складская обработка – разгрузка, приемка, размещение, учет, комплектация для выдачи потребителям, упаковка, отгрузка; коммерческая реализация запасных частей, принадлежностей и расходных материалов независимым сервисным фирмам и владельцам техники; складирование фонда восстановленных агрегатов; консультирование клиентов. 5. Офис: подготовка и обработка документации, счетов и т. п.; оказание дополнительных услуг клиентам по организации регистрации, страхования, перегона и т. д. 6. Бухгалтерия: бухгалтерский учет; контроль поступления платежей; оплата расходов фирмы; подготовка сводной финансовой документации. Большинство дилеров – некрупные фирмы, обслуживающие один район площадью 1 – 2 тыс. кв. км, т. е. радиус обслуживания – около 50 км. каждый дистрибьютор имеет один региональный склад и от 20 (тяжелая техника) до 50 (легковые автомобили) и более дилеров. Чаще всего дилерами становятся мелкие предприятия, имеющие не более 5 механиков.
|