![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке автосервиса
Кроме цены, на формирование спроса на услуги автосервиса оказывает влияние ряд факторов. 1. Парк автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан и в собственности организаций – общая численность, распределение по маркам и моделям. производство автомобилей (мощности отечественного автомобилестроения); экспорт и импорт; уровень продаж; цены; доступность; доходность населения. 2. Интенсивность эксплуатации автомобилей, зависящая от пробега с начала эксплуатации («возраста» автомобиля) и среднегодового пробега. 3. Качество и комплектность оказываемых автосервисных услуг. Чем выше уровень предлагаемых услуг и больше их номенклатура, тем меньше работ осуществляется населением в порядке самообслуживания, выше доля работ, приходящихся на предприятия автосервиса. 4. Плотность размещения СТО и других предприятий системы обслуживания автотранспорта и автовладельцев. 5. Доходы потребителей и уровень цены на услуги автосервиса. В ряде случаев -возникновение потребности в услугах, повышающих уровень комфорта в автомобиле, – установка кондиционера, автоматической коробки передач, подогрев сиденья и т. д. 6. Состояние дорожной сети: протяженность и плотность автомобильных дорог, их состояние. 7. Надежность конструкции и качество автомобилей, т. е. эксплуатационные качества автотранспортных средств. Данный фактор имеет обратное воздействие на уровень спроса. 8. Качество горюче – смазочных материалов и запчастей. 9. Доступность автосервисных услуг. существенное значение имеет проблема размещения СТО, которые должны быть территориально приближены к клиенту. 10. Условия эксплуатации автомобилей (условия хранения, квалификация водителей, интенсивность дорожного движения). открытый способ хранения автомобилей (в зимний период) по сравнению с хранением в закрытых или отапливаемых помещениях (гаражах) увеличивает объем ремонтных работ на 20 – 40 %. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение По результатам исследований, число случаев ремонта автомобиля у достаточно квалифицированного водителя в два раза меньше, чем у менее опытного. 11. Комплекс социальных условий (демографическую характеристику населения, структуру занятости, среднее преодолеваемое расстояние и транспортная подвижность населения в совокупности с развитостью сети общественного транспорта). Чем выше образованность и культурный уровень автовладельцев, тем более высокие требования предъявляются к качеству работы и обслуживания на предприятиях автосервиса. Этот же фактор косвенно влияет на возрастную и марочную структуру автомобильного парка. На предложение автосервисных услуг, влияет ряд факторов макроуровня, формирующих внешние условия для организации данного бизнеса и его привлекательности [26]. 1. Наличие адекватной нормативно – правовой базы. Развитие и совершенствование нормативно – правовой базы, регламентирующей лицензирование и сертификацию услуг автосервиса, регулирующей отношения между государственными, налоговыми органами, участниками автомобильного рынка, страховыми и кредитными организациями при отсутствии излишних административных барьеров благоприятно воздействует на предложение услуг предприятиями автосервиса. 2. Развитие технологии и разработка нового оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Внедрение новых технологий технического обслуживания и ремонта и нового оборудования приводит к расширению номенклатуры оказываемых услуг (ремонт энергетических систем, диагностика автомобиля и т. п.). 3. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров. Качество персонала – его профессиональный (технический и сервисный) уровень – влияет на качество услуг автосервиса. Наличие квалифицированного персонала делает автосерсисные предприятия конкурентоспособными и позволяет быстро реагировать на рыночную конъюнктуру, изменяя предложение тех или иных видов услуг. Рост количества специалистов в данной отрасли приведет к увеличению новых видов услуг с применением сложного оборудования, например диагностического. 4. Наличие или отсутствие нормально функционирующей системы инвестирования и кредитования автосервисных предприятий. Поддержка малого предпринимательства (большинство автосервисных предприятий относится к данному сектору экономики) государством, развитие лизингового и банковского кредитования коммерческими банками способствуют увеличению количества предприятий автосервиса, расширению их производственной базы. Это, в свою очередь, приводит к увеличению предложений на рынке автосервисных услуг. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 5. Налоговый климат в целом и в данной сфере деятельности. Повышение налогов является тормозом в развитии предприятий, их модернизации и расширении. Данное обстоятельство отрицательно сказывается на возможности предоставления новых видов автосервисных услуг. Руководство предприятия вынуждено в некоторых случаях пойти на сокращение номенклатуры услуг. Таким образом, изменение налогообложения в целом приводит к изменению предложений на рынке автосервисных услуг. Изменение хотя бы одного из перечисленных выше факторов приводит к изменению предложения на рынке автосервисных услуг.
|