Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация и структура СТО
В зависимости от мощности (расчетного количества комплексно обслуживаемых автомобилей), размера (числа рабочих постов или автомобиле – мест в здании СТО), месторасположения, назначения и специализации СТО виды выполняемых ими работ и их сочетания могут быть различными. По принципу размещения различают СТО городские и дорожные; по характеру основной производственной деятельности – гарантийные (заводов – изготовителей), комплексные, специализированные, самообслуживания; по производственной мощности и размеру – малые, средние, большие и крупные. Городские СТО могут быть универсальными или специализированными в зависимости от вида работ и марок автомобилей. К ним относятся также заводские станции гарантийного обслуживания. Городские СТО по мощности и размеру подразделяются на четыре типа: малые – до 15, средние – до 30, большие – до 50 и крупные – свыше 50 рабочих постов. Система ТО и ремонта легковых автомобилей за рубежом представлена широкой сетью разных по мощности, размеру и назначению предприятий (рис. 35). структурный состав сети СТОА за рубежом.
Так как работы длительностью не более одного дня составляют 85 % всех заказов необходимо иметь сеть небольших предприятий во всех районах больших городов (оптимальное приближение к жилью 3 – 7 км). Остальные 15 % заказов приходятся на длительный ремонт и могут выполняться в крупных мастерских (на окраинах города). Количество СТО, мастерских, пунктов ТО и Р при АЗС характеризуется следующими данными: в США – 1 предприятие на 200 автомобилей; во Франции – 1 на 300 автомобилей; в Англии – 1 на 400 автомобилей. С целью обеспечения рациональной организации технологического процесса на СТО все посты (автомобиле – места) имеют определенные индексы. Например: 3.6. 3 - шифр участка, 6 - шифр вида поста Производственные участки СТО (рис. 2.1) обозначаются следующими индексами: – участок приемки и выдачи (единственный пост 1.3); – участок мойки (2.2 – основной пост, 2.3 – вспомогательный пост сушки); – участок диагностики (посты 3.4, 3.5, 3.6); – участок ТО (посты 4.1, 4.2, 4.0); – участок ТР (посты 5.1, 5.0); – участок смазки (пост 6.0); – участок ремонта и заряда аккумуляторных батарей (пост 7.0); – участок ремонта электрооборудования и приборов (пост 8.0); 9 – участок ремонта приборов системы питания (пост 9.0); 10 – агрегатно – механический участок (пост 10.0);) 11 – шиномонтажный участок (пост 11.0); 12 – моторно – агрегатный участок (пост 12.0); 13 – кузовной участок (посты 13.1, 13.2, 13.0); 14 – окрасочный участок (посты 14.1, 14.2, 14.3). Шифры видов постов: 0 – автомобиле – место ожидания; 1 – рабочий пост с подъемно – транспортным оборудованием; 2 – рабочий напольный пост; 3 – вспомогательный пост; 4 – рабочий пост со стендом для проверки тормозов; 5 – рабочий пост со стационарным оборудованием для проверки и регулировки углов установки колес; 6 – рабочий пост с оборудованием для проверки освещения и сигнализации, а также двигателя и его систем (возможна установка стенда для определения мощности).
|