![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка уровня эффективности работы технической службы
Производственную деятельность предприятий обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб. Задача управления эффективностью производства заключается в следующем: 1) определение оптимального количества ресурсов с учетом основных факторов, влияющих на их потребность, и вида самих ресурсов; 2) определение обеспеченности предприятия (или службы) необходимыми видами ресурсов; 3) доведение уровня ресурсного обеспечения предприятия до нормативного. Влияние подсистем технической эксплуатации на повышение уровня технического состояния Основными задачами при разработке методов достижения требуемого уровня эффективности деятельности технической службы являются: 1) формирование критерия эффективности функционирования; 2) выбор основных факторов, определяющих уровень эффективности деятельности; 3) теоретическое обоснование выбора математического аппарата исследования закономерностей изменения уровня эффективности; 4) разработка математической модели изменения уровня эффективности и определение влияния групп факторов на этот уровень; 5) определение возможности взаимозаменяемости ресурсов; 6) разработка методики анализа и управления уровнем эффективности деятельности технической службы при рациональном использовании ресурсов. Для преодоления трудности «многокритериальности» при решении практических задач могут использоваться различные подходы: 1) ввод показателя, который отражает цели управления и принимается за критерий оптимизации; 2) принятие одного из показателей системы за критерий оптимизации, а значения остальных ограничиваются условиями типа «не менее, чем» или «не более, чем». 3) ранжировка показателей по уровню значимости и выбор оптимального решения. 4) использование различных средневзвешенных обобщенных показателей для их комплексной оценки из условий максимума или минимума значений этих показателей. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Для оценки эффективности производственной деятельности СТОА или технической службы других предприятий автомобильного транспорта наиболее правильным будет связать затраты (в тыс. руб.) на техническое обеспечение транспортного процесса с пробегом (в тыс. км) обслуживаемых автотранспортных средств следующей зависимостью: где Ст. с – затраты на обеспечение транспортного процесса, Стс = Сто, тр + Сзп + Сзч + Ссм + Ст + Сш + Са + Сн Сто, тр, Сзп, Сзч, Ссм, Ст, Сш – соответственно затраты на ТО и ТР, заработанную плату рабочих, на ЗЧ, смазочные и другие эксплуатационные материалы, топливо, шины; Са – амортизационные расходы; Сн – накладные расходы технической службы; Lпp – приведенный пробег обслуживаемых автотранспортных средств (по структуре парка, сроку службы, уровню механизации производственных процессов в обслуживающем предприятии, пробегу автомобилей с начала эксплуатации). Показатели эффективности деятельности технической службы 1. Производственно – техническая база 1.1. Обеспеченность предприятия производственной площадью 1.2. Площадь для ТО и ТР, приходящаяся на один автомобиль 1.3. Площадь для ТО и ТР, приходящаяся на 1000 км пробега 1.4. Количество рабочих постов для ТО и ТР, приходящихся на один приведенный автомобиль 1.5. Количество рабочих постов для ТО и ТР, приходящихся на 1000 км пробега 1.6. Площадь для ТО и ТР, приходящаяся на одного ремонтного рабочего 1.7. Техническая оснащенность предприятия 1.8. Обеспеченность предприятия основными производственными фондами 1.9. Стоимость основных производственных фондов, приходящаяся на один автомобиль 1.10. Стоимость основных производственных фондов, приходящаяся на 1000 км пробега 1.11. Стоимость основных производственных фондов, приходящаяся на одного производственного рабочего 1.12. Стоимость производственного оборудования, приходящаяся на один приведенный автомобиль 1.13. Стоимость производственного оборудования, приходящаяся на один автомобиль 1.14. Обеспеченность предприятия производственным оборудованием на 1000 км пробега 1.15. Техническая вооруженность труда рабочих
|