Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Предприятия по продаже автомобилей, запасных частей и автопринадлежностей.






    Типы и функции предприятий автомобильного транспорта

    В зависимости от выполняемых функций работоспособность подвижного состава обеспечивают следующие виды предприятий: автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие.

    I. Автотранспортные предприятия (АТП)

    предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО и Р, хранению и материально – техническому обеспечению подвижного состава. По характеру перевозок и типу подвижного состава АТП делятся на легковые таксомоторные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные (выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки) и специальные. По целевому использованию, характеру производственно – хозяйственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть: государственные, муниципальные, ведомственные, акционерные, частные и др. По организации производственной деятельности АТП подразделяются на автономные и кооперированные.

    II. Авторемонтные предприятия

    являются специализированными предприятиями, производящими в основном капитальный ремонт (КР) агрегатов и узлов, реже КР автомобилей, а также восстановление деталей. КР производят агрегатно – ремонтные заводы. Предприятия по КР автомобилей с небольшой программой называются авторемонтными мастерскими.

    III. Автообслуживающие предприятия

    Комплексные городские СТО и автоцентры

    выполняют весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей: уборочно – моечные работы; диагностирование и регулировку узлов, агрегатов и систем; ТО и Р автомобилей в гарантийном и послегарантийном периодах; ремонт, покраску и антикоррозийную обработку кузовов; подготовку автомобилей к техосмотру; предпродажную подготовку (ППП) и продажу автомобилей; продажу запасных частей, автоэксплуатационных материалов и автопринадлежностей; техническую помощь на дорогах; консультацию по вопросам технической эксплуатации автомобилей.

    Предприятия по продаже автомобилей, запасных частей и автопринадлежностей.

    сложилось две формы организации торговли автомобилями: фирмой – производителем и через посредников.

    Для осуществления торговли автомобилями и запасными частями необходима значительная ПТБ в виде мест хранения, производственных помещений для выполнения ППП, автосалонов, магазинов. компания «Фольксваген» выдвигает следующие требования по наличию площадей:

    – для сервисной зоны 500 – 800 м2;

    – для склада запасных частей 200 – 300 м2;

    – для демонстрационного зала 250 – 500 м2.

    - помещения для офиса и свободная площадь 1000 – 1600 м2.

    в сфере сбыта запасных частей должно быть три уровня складов: центральные (зональные); региональные; предприятий и магазинов, реализующих запчасти.

    Для предприятий, занимающихся сбытом запчастей, характерны следующие процессы:

    1. приобретение и доставка запчастей и автопринадлежностей;

    2. складская обработка (разгрузка, приемка, размещение, учет, комплектация для выдачи потребителям, упаковка, отгрузка);

    3. коммерческая реализация (для магазинов) владельцам автомобильной техники;

    4. прием и обработка заявок, консультирование клиентов;

    5. анализ данных по спросу и корректировка заказов на приобретение запасных частей;

    6. анализ цен конкурентов, расчет цен;

    7.ведение учетной, расчетной и другой финансовой документации.

    3. Гаражи – стоянки

    Служат для длительного или кратковременного хранения автомобилей, могут быть открытые, закрытые, наземные, подземные.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.