Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Головня В. История античного театра. М., 1972.
Задание для СРС: Читательский дневник. Конспект занятия. Размышления об основном конфликте «Антигоны».
Тема № 6. Новаторство Еврипида в древнегреческой трагедии. «Медея». О- 2 ч Основные вопросы (для подготовки к занятию) I. Особенности творчества Еврипида. Развитие афинской трагедии и новаторство Еврипида. Особенности эстетики и мировоззрения Еврипида. II. Этапы творчества Еврипида. Эволюция античной трагедии у Еврипида. Миф об аргонавтах и образ Медеи в мифах. Отношение Еврипида к мифологии. III. Проблематика трагедии «Медея». Еврипид и софисты. Образ Медеи в трагедии. Проблема женщины в семье и обществе. IV. Образ Медеи в римской трагедии Сенеки.
Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - работа с понятийным аппаратом; - выполнение заданий и упражнений по теме; - работа в малых группах: Методические рекомендации для подготовки к занятию: Ответить на вопросы плана. Выполнить задание для СРС Литература для подготовки к занятию Основная: 1. Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008 Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010 Дополнительная: Ярхо В. Античная драма. М., 1990. Головня В. История античного театра. М., 1972.
Задание для СРС: Подберите из художественной литературы образы Медеи. Тема № 7. Римский театр. Плавт «Клад». О- 2 ч
Основные вопросы (для подготовки к занятию) I. История развития римского театра. Преемственность римского театра и эллинистической драмы. Специфика развития римского театра и римской драмы. Жанры римской драмы. II. Творчество Плавта. Особенности биографии и творческих взглядов Плавта. 2. Проблематика комедии «Клад». III. Стиль и язык комедии Плавта «Клад». Плавт в позднейшей европейской литературе Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - дискуссия на тему «вечные сюжеты» и «вечные образы» в литературе; - работа в малых группах (анализ поэтического текста). Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1. Ответить на вопросы плана. Подготовить читательский дневник. Сделать конспект занятия. Литература для подготовки к занятию Основная: Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010 Дополнительная: 1. История римской литературы / Под ред. СИ. Соболевского. М., 2010. 2. Кузнецова Т.И., Стрельникова И.П. Ораторское искусство в древнем Риме. М., 1976. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Поздний эллинизм. М., 1986. Лосев А.Ф. Эллинистически-римская эстетика- М., 1979..
|