Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Написать сопоставительную характеристику Ахилла и Одиссея.
Литература для подготовки к занятию Основная: 1. Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008 Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010 Дополнительная: Лосев А. Гомер. М., 1960. Мелетинский Е. Происхождение героического эпоса. М., 1963. Шталь И. Гомеровский эпос. М., 1975. Шталь И. Художественный мир гомеровского эпоса. М., 1983. Боннар А. Греческая цивилизация. М., 1958. Жирмунский В.М. Народный героический эпос. М. Л., 1962. Сахарный Н. Гомеровский эпос. М., 1976. Флоренсов И. Троянская война и поэмы Гомера. М., 1991. Чистякова И. История возникновения и развития древнегреческого эпоса. СПб., 1999.
Задания для СРС. Подготовить презентации к теме. Тема № 3. Теория литературы и ораторское искусство античности. О-2 ч
Основные вопросы (для подготовки к занятию) I. Особенности греческого красноречия и теории литературы. Зарождение красноречия в Греции. Представители. Художественное мастерство греческих ораторов. Развитие теории литературы у Аристотеля. II. Общие проблемы искусства в «Поэтике» Аристотеля. Происхождение искусства. Понятие о мимесисе и разных типах подражания. III. Учение Аристотеля о традиции в «Поэтике». 1. Определение трагедии и её характеристики. Суждение о катарсисе. IV. Римское ораторское искусство. Риторические произведения Цицерона. Теория ораторского искусства у Цицерона.
Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - работа с понятийным аппаратом; - проверочная работа (терминологический диктант); - заслушивание сообщений по теме и их обсуждение; - работа в малых группах над редактированием текста. Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1. Ответить на вопросы плана. 2. Сделать конспект научно-критической литературы.
Литература для подготовки к занятию Основная: Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008 Дополнительная: Аристотель. Поэтика. М., 1957. Лосев В.История античной эстетике. М., 1975. Миллер Т. Аристотель и античная литературная теория. М., 1978. 4. Тахо – Годи А. Классическое и эллинистическое представление о красоте и искусстве. М., 1966. Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. М., 1972. Утченко С. Цицерон и его время. М., 1972. Утченко С. Древний Рим. События, люди. М., 1969.
Задания для СРС. Ответить на вопросы плана. Конспект «Поэтики» Аристотеля. Написать речь на одну из тем судебного, политического, эпидиктического стиля Тема № 4. Древнегреческий театр. Эсхил «Прометей прикованный». О- 2 ч
Основные вопросы (для подготовки к занятию) I. Особенности древнегреческого театра. Возникновение греческого театра.
|