Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура театра. Структура трагедии.
II. Эсхил как «отец трагедии». Его вклад в развитие жанра. Новаторство Эсхила в древнегреческой трагедии. 2. Отражение победы греков в греко-персидской войне в трагедии «Персы». III. Тематика трагедии «Прометей прикованный». Мифы о Прометее до Эсхила. 2. Сюжет трагедии и её персоналии. Символика образов и IV. Образ Прометея в мировой литературе. Традиции Эсхила.
Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - работа с художественным текстом; - филологический анализ текста; - создание и разрешение проблемной ситуации (сообщение по теме «Образ Прометея в мировой литературе» и его обсуждение); - работа в малых группах: а) Работа с мифологическим словарем; б) Работа с художественным материалом.
Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1.Ответить на вопросы плана. 2. Выучить поэтический отрывок из трагедии. 3. Повторить циклы мифов о Прометее.
Литература для подготовки к занятию Основная: 1. Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008 Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010 Дополнительная: 1. Бониар А. Трагедия // Греческая цивилизация. М., 1958. Головня В. История античного театра. М., 1972. Ярхо В. Античная драма. М., 1990. Ярхо В. Эсхил. М., 2007. Задания для СРС. Ответить на вопросы плана. Подготовить конспекты по теме занятия.
Тема № 5. Трагедия Софокла «Антигона». О- 2 ч
Основные вопросы (для подготовки к занятию) I. Особенности творчества Софокла. Мировоззрение Софокла. Вклад Софокла в развитие греческой трагедии. II. Тематика трагедии Софокла «Антигона». Образ Эдипа 2. Образ царя Эдипа в трагедии Софокла «Царь Эдип». 3. Проблематика трагедии «Антигона». III. Образы Антигоны и Креонта. Антигона как носительница общинных народных традиций. Власть и закон в образе Креонта. IV. Критика о трагедии Софокла «Антигона» и об основном конфликте.
Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - беседа со студентами по вопросам плана; - обсуждение сообщения по теме занятия. Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1.Ответить на вопросы плана. 2. Повторить тему «Мифология». 3. Выполнить задание для СРС, используя мифологический и философский словари.
Литература для подготовки к занятию Основная: 1. Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008 Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010 Дополнительная: Радциг С. К вопросу о мировоззрении Софокла. М. 1997. Чистякова Н. К вопросу об образах трагических героев в драмах Софокла. М., 1999. Ярхо В. Античная драма. М., 1990.
|