Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Введение. Место дисциплины в МЛП. Историческое значение античной литературы. Идейно-эстетическое значение античной литературы. Мифология как форма древнегреческого сознания Циклы мифов. Мифы о Геракле. Изучение мифов в школе в свете монотеистического и политеистического сознания. Космогонические мифы. Р.Грейвс о греческих мифах.
О – 2
З - 2
*Занятие проводится с использ.интерактив. форм
О-4
З-2
Презентации
Подготовить презентации по теме, читательские дневники, написать эссе о мировом значении античной литературы.
Литература:
1. Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010.
2. Лосев А.Ф. История античной эстетики. (Ранняя классика). М., 1963.
3. Лосев А.Ф. История античной эстетики: Высокая классика. М., 1975.
2.
Общая характеристика военно-героического эпоса. Гомер «Илиада».Понятие о народном эпическом произведении, эпический героизм. Проблематика «Илиады», идея, тема, герои Проблематика «Одиссеи». Образы поэмы. Изучение Гомера в школе.
О-4
О-2
З-2
Ведение читательских дневников, конспектирование научной литературы по теме.
Составление презентаций по проблеме «гомеровского
Вопроса», составление конспекта урока по творчеству Гомера.
Литература:
1. Егупов А.Н. Гомер в русских переводах. М., 1964.
2. Лосев А.Ф. Гомер. М., 1960.
3. Тронский И.Н. История античной литературы М., 2007.
4. Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008.
3..
Афинский театр и творчество Эсхила, Софокла и Еврипида. Возвышение афинской рабовлад. демокр. Проблематика трагедии Эсхила «Персы». Софокл и изображение людей «такими, какими они должны быть». Трагедия «Царь Эдип». Вклад Еврипида в развитие трагедии. Женские образы у Еврипида. «Медея».
О-4
З-2
О-4
Ведение читательского дневника, сообщения по теме, чтение мифов.
Литература:
1. Тронский И.Н. История античной литературы М., 2007.
2. Античная литература / Под ред. А.А Тахо-Годи. М., 2008.
3. Тексты мифов в любом издании
4.
Литература эпохи эллинизма. Завоевания Александра Македонского. Общая характеристика литературы эллинизма. «Новая комедия» Менандра, герои-маски. Александрийская поэзия, жанры. Каллимах. Феокрит.
О-2
О-2
Конспекты по теме, читательские дневники, творческие работы. Заучивание стихотворных отрывков.
Литература:
1. Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010.
2. Козлова Г.А. Зарубежная литература в контексте христианской мысли. Сборник научных статей.- Армавир, АГПА, 2011.
5.
Общая характеристика римской литературы. Римская мифология и фольклор. Формирование жанра римской комедии. Биография и этапы творчества Плавта.Образ скупого в комедии «Клад». Проблематика комедий Теренция. Стиль и язык комедий. Римское ораторское искусство. Цицерон.
О-2
.
О-2
Ведение читательских дневников.
Конспектирование научно-критической литературы.
Литература:
1. Лосев А.Ф. Эллинистически-римская эстетика- М., 1979..
2. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Поздний эллинизм. М., 1986.
3. Кузнецова Т.И., Стрельникова И.П. Ораторское искусство в древнем Риме. М., 1976.
4. История римской литературы / Под ред. СИ. Соболевского. М., 2010..
5. Римская религия от времен Августа до Антонинов. М., 1999
6.
Римская литература «золотого века» и творчество Вергилия, Горация, Овидия. Исторические особенности принципата Октавиана Августа. Вергилий и проблематика поэмы «Энеида» Образы поэмы. Вклад Горация в теорию поэзии. Проблематика лирики Овидия.
О-2
О- 2
З-2
*Занятие проводи-тся с использ.интерак.форм
Ведение читательских дневников, заучивание поэтических отрывков. Конспектирование научно-критической литературы.
Литература:
1. Лосев А.Ф. Эллинистически-римская эстетика- М., 1979..
2. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Поздний эллинизм. М., 1986.
3. Кузнецова Т.И., Стрельникова И.П. Ораторское искусство в древнем Риме. М., 1976.
4. История римской литературы / Под ред. СИ. Соболевского. М., 2010..
Римская религия от времен Августа до Антонинов. М., 1999
7.
«Серебряный век» римской литературы. История имперского Рима. Творчество Сенеки, его вклад в развитие античной трагедии. Сенека и Еврипид. Творчество Петрония, Ювенала, Марциала.
-
О-2
Написание рефератов и докладов. Проверка рефератов.
Литература:
1. Полонская К.П. Римские поэты принципата Августа, М., 1913.
2. Утченко Е.Л. Цицерон и его время. М., 1972.
3. Утченко С. Л. Юлий Цезарь. М., 1976.
4. Цицерон. Сборник статей- М., 1956.
5. Шталь И.В. Поэзия Катулла. М., 1977.
6. Аверинцев С.С. Плутарх и античная биография. М., 1973.
7. Гаспаров М.Л. Античная литературная басня. (Федр и Бабрий).М., 1971.
8. Тронский И.М. Корнелий Тацит. Л., 1969.
9. Савельева Л-И. Художественный метод Теренция. Казань, 1960
ВСЕГО:
О-16
З-4
О-18
З-6
58+4 контроль
Примечание: О – очная форма обучения; З – заочная форма обучения
Виды занятий и их содержание
План и содержание лекционных занятий
ТЕМА №1.Введение. Общая характеристика античной литературы. О-2 ч, З-2
Основные понятия: эстетика, этика. мифология, фольклор, циклы мифов, мифосознание политеизм.
План
1. Общая характеристика античной литературы.
Идейно-эстетическое, историческое значение античной литературы. Источники изучения античной литературы.
2. Мифология – форма существования общественного сознания.
3. Проблемы формирования мифологии.
4. Циклы мифов.
*Занятие проводится с использованием интерактивных форм. Методы и приемы организации учебной деятельност и:
а) проблемное изложение материала;
б) использование презентации, метода Сократа, элементов дискуссии.