Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования: – когнитивный компонент определяет уровень знаний теоретических и методологических основ изучаемой дисциплины, творческих способностей обучаемых. На когнитивном уровне определяется степень сформированности научно-теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности; – интегративно - деятельностный компонент (уровень умений и навыков) связан с овладением умениями и навыками, приобретаемыми обучающимися в процессе освоения ими учебных дисциплин, со способностью применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности; – личностный компонент способствует определению уровня сформированности индивидуальных качеств обучаемых, ценностно-мотивационной сферы, коммуникативных умений бакалавра, осознающего значимость профессионального саморазвития и личностного самосовершенствования; – мотивационный компонент ориентирует обучающихся на достижение успеха в профессиональной деятельности и характеризуется потребностью и стремлением овладевать общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями и использовать их в процессе обучения, что является мотивацией для достижения успеха в профессиональной деятельности. Этапы формирования компетенций бакалавров: 1 Формирование общекультурных компетенций: - при изучении теоретического материала на лекциях: включение в лекцию элементов дискуссии, что позволяет изменить степень активности студента: от пассивно воспринимающего до воспроизводящего информацию и затем активного участника лекционного процесса (студент думает, анализирует факты и произведения художественной литературы, делает выводы). Лекционный курс дает студенту направление в формировании общекультурных компетенций, способствует выработке потребности в профессиональном самосовершенствовании. - при проведении практических занятий. Практические занятия как организационные формы обучения позволяют сформировать у студентов систему общекультурных компетенций. Главной целью занятий является расширение и закрепление знаний в области зарубежной литературы, приобретенных на лекционных занятиях, а также в процессе самостоятельного изучения материала. Практические занятия позволяют сформировать у будущего педагога систему морально-нравственных ценностей, высокий уровень мотивации к саморазвитию. - в процессе самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа может выступать средством формирования общекультурных компетенций и является одним из эффективных средств развития и активизации творческой деятельности студентов-филологов. Ее можно рассматривать как главный резерв повышения качества подготовки будущих педагогов. 2 Формирование общепрофессиональных компетенций: - при проведении практических занятий Практические занятия и подготовка к ним позволит студентам-филологам осознать социальную значимость своей будущей профессии, стимулировать мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности. Конспектирование научно-критической литературы, поиск необходимых научных источников и др. виды деятельности дают студенту возможность не только овладеть новыми знаниями, но и помогут повысить речевую профессиональную культуру будущего педагога - в процессе самостоятельной работы студенты учатся находить разные научно-критические точки зрения по тем или иным вопросам, сопоставлять их, высказывать свое мнение. Кроме того, они подготавливают и редактируют тексты профессионального и социально значимого содержания
|