Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы






    Таблица 4. Перечень компетенций и этапы их формирования

     

    Код компетенции Наименование компетенции Части компонентов Технологии формирования (очная ф.об., заочная ф.об.) Средства и технологии оценки
    ОК-2 Быть способным анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Знает особенности развития литературного процесса в мире; философские основы развития зарубежной литературы; способы профессионального самопознания и саморазвития;   Лекция (№ 1-6, 1-2) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 9) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
    Умеет использовать теоретические знания для генерации новых идей     Лекция (№ 1-6, 1-2) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 9) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
    Владеет навыками анализа, сопоставления разных точек зрения и вывода индивидуального аргументированного мнения с опорой на источники (философские, литературоведческие); способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) Лекция (№ 1-6, 1-2) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 9) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
    ОК-14 Готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям Знает ценностные основы культур литератур изучаемых стран; национальные особенности народов Европы и США; исторические этапы развития зарубежных стран     Лекция (№ 1-6, 1-2) Лекция-дискуссия (№ 1) Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
    Умеет системно анализировать и выбирать пути исследования художественных произведений, толерантно проводя их филологический анализ     Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом) Филологический анализ текста (см. список текстов для обязательного использования) Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
    Владеет различными средствами коммуникации при исследовании зарубежной литературы   Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом) Филологический анализ текста(см. список текстов для обязательного использования) Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
    ОПК-3 Владеть основами речевой профессиональной культуры Знает основы речевой культуры педагога-филолога; литературоведческие понятия и категории, необходимые для понимания зарубежной литературы; творчество и содержание произведений зарубежных писателей и поэтов Лекция (№ 1-6, 1-2) Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
    Умеет общаться на межличностном и межкультурном уровне     Лекция (№ 1-6, 1-2) Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
    Владеет основами речевой профессиональной культуры, способамииспользования в образовательном процессе разнообразных ресурсов, в том числе потенциала других учебных предметов     Лекция (№ 1-6, 1-2) Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
    ОПК-6 Способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания Знает основные понятия, необходимые для понимания зарубежной литературы; основные характеристики зарубежной литературы разных периодов; этапы историко-литературного процесса; творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике; содержание и художественные особенности произведений; Лекция (№ 1-6, 1-2) Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-9, 1-3) зачет
    Умеет создавать материал для обучения зарубежной литературе; применять знания по зарубежной литературе в учебной и профессиональной деятельности; системно анализировать и выбирать образовательные концепции     Лекция (№ 1-6, 1-2) Практические занятия (№ 1-9, 1-3) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-9, 1-3) зачет
    Владеет навыками правильной речи, способностью привлечения внимания к рассматриваемой проблеме с опорой на разные источники   Лекция (№ 1-6, 1-2) Практические занятия (№ 1-9, 1 -3) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-9, 1-3) зачет

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.