Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Древнегреческие мифы в мировой литературе
. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - собеседование по теме занятия; - ответы на вопросы; - заслушивание сообщения по теме «Мифология».
Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1. Внимательно прочитать материал лекции, учебных пособий по заданной теме. 2. Ответить на вопросы плана. 3. Подобрать иллюстративный материал или сделать презентацию по теме занятия.
Литература для подготовки к занятию Основная: Чистякова Н. А., Вулих Н.В. История античной литературы. М., 2010 Дополнительная: Голосовкер Я.Э. Логика мифа. М., 1987. Грейвс Р. Мифы Древней Греции. М., 1992. 3. Леви – Брюль К. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1937. 4. Лосев А.Ф. Античная мифология в её историческом развитии. М., 1957. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1995. Мифы народов мира. М., 1986. Мифологический словарь. М., 1991. Фрейденберг О. Мифы и литература древности М., 1978. Фрэзер Д. Золотая ветвь. М., 1998. Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. Гаспаров М. Занимательная Греция. М., 1995. Дьяконов И. Архаические мифы Востока и Запада. М., 1990. 13. Золотарёв А. Родовой строй и первобытная мифология. М., 1964. Токарев В. Символ и ритуал. М., 1983. Гусмалов И. Греческая мифология. М., 1958. Тернер В. Символ и ритуал. М., 1983. Элиаде М. Миф в вечном возвращении. СПб., 1998
Задания для СРС. Читательский дневник. Конспект занятия. Написать заметку-размышление о роли мифологии в западноевропейском сознании и литературе
Тема № 2.. Гомеровский эпос. О-2 ч, З-2
Основные вопросы (для подготовки к занятию) I.. Понятие об эпосе. Социально-историческая основа эпоса. Своеобразие эпической фабулы и эпического героя. II. Сюжетная основа Гомеровских поэм, их композиционное единство. 1. Тема и идея «Илиады». Развитие действия. 2. Особенности композиции «Илиады», «Одиссеи». III. Люди и боги в поэмах Гомера. Своеобразие изображения богов. Три повествовательных пласта в поэмах. Особенности изображения людей и богов. IV. Тема войны и мира в поэмах, отношение к человеку. V. Человек и судьба в произведениях Гомера. Образ Ахилла. Образ Одиссея. VI. «Гомеровский вопрос» и значение гомеровских поэм для мировой литературы. 1. Теории «гомеровского вопроса». Отношение к Гомеру в последние века Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - собеседование по теме занятия; - работа в малых группах; - использование презентации по теме; - заслушивание сообщения по теме и их обсуждение.
Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1. Ответить на вопросы плана. Подготовить читательский дневник. Сделать конспект занятия.
|