Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В 10-13 главах.
Ответ
Во 2 ом послании к Коринфянам Апостол Павел вынужден свою апологию начинать с автоапологии. Он защищается против возводимых на него обвинений иудействующими, которые ещё продолжали свою разрушительную деятельность в Коринфе. Автоапология Апостола Павла – это борьба за утверждение истинного Евангелия, а не борьба за своё собственное оскорбленное самолюбие. Ибо ещё в первом послании к Коринфянам он сказал: «мне очень мало важно, как судят обо мне люди, я и сам не сужу о себе» (1 Кор. 4: 3). Но, отвергая апостольский авторитет Павла, иудействующие отвергали авторитет того Евангелия, которое он проповедовал. Поэтому Павел вынужден защищать себя, чтобы защитить то Евангелие, которое поручил ему Христос.
Он, прежде всего, с властью ополчается на тех, которые говорят о нём, будто он поступает по плоти (2 Кор. 10: 1-6). Его противники противополагали строгость его посланий и его слабость в личном общении (стих 10: намёк на строгое послание). Но, в отличие от противников, он имеет объективное основание для хвалы (10: 12-17). В своей любви к коринфянам, противополагая себя своим противникам (11: 1-15), Павел готов, как бы в неразумии и не в Господе, тоже похвалиться во плоти: «так чтобы и далее вас проповедывать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе. Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь» (11: 16-18), правда не внешними преимуществами, а трудами и лишениями своего служения: «А если кто смеет [хвалиться] чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я. Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти… и т.д.» (стихи 21б-32). Он имеет больше прав, чем его противники, именоваться Христовым служителем, потому что больше их страдал за Христа и трудился. В самозащите Павла воспоминание о трудах приводит его к воспоминанию об откровениях.
В 12: 1-6 Апостол говорит о себе в третьем лице как о человеке во Христе, который был восхищен до третьего неба (стих 2), иначе говоря, в рай (стих 3), где ему дано было слышать неизреченные глаголы. Но, «чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 Кор. 12: 7). Господь не внял молитве Апостола и не освободил его от этого страдания для того, чтобы ему была дана благодать Божия, а сила Божия совершается в немощи. По этой причине оказывается оправданной и хвала немощами (стихи 9-10) в автоапологии Павла. В «неразумии» своей хвалы Павел видит, что он не ниже других апостолов, и такой своей самозащитой показывает, что основанная им Коринфская Церковь не в худшем положении сравнительно с другими Церквами (стихи 11-13).
|