Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О духовных дарованиях (главы 12-14).
Особое внимание Апостол уделяет изложению учения о многообразных харизматических дарованиях в Церкви (глава 12), одинаково необходимых для благодатной жизни, для совершения спасения её членов. Высочайшим даром Святого Духа является любовь, главная сила, соединяющая членов Церкви в единое Тело Христово (глава 13). В 14 ой главе преподаётся назидание о взаимном служении верующих. О воскресении мертвых (глава 15). Эсхатологической темой Послания является учение Апостола Павла о воскресении мертвых и последующих судьбах мира и Церкви. Истину воскресения мертвых Апостол доказывает многими примерами как из Евангелия, так и из природа и из исторического и личного церковного опыта. Заключение (глава 16). В заключение Апостол обещает посетить Коринф, преподаёт ряд наставлений и увещаний и обычное апостольское благословение. Вопрос №17. Разделения внутри коринфской общины. Содержание и сущность апостольского служения (1 Кор. 1-4 главы). Ответ
После вступительного благодарения Апостол Павел сразу переходит к причине написания послания (1: 10). Эта причина – разделение, сделанное известными Апостолу в коринфской общине. Коротко, Апостол отвечает на это тем, что его благовестие – благовестие о Кресте, который для иудеев, соблазн, а для эллинов безумие.
В плане послания 1-4 главы имеют значение введения. Апостол ставит основную тему послания – единство Церкви, и даёт оценку служения апостольского, которая оправдывает его последующие наставления. Эти наставления посвящены частным вопросам, волновавших коринфских христиан. Каждый из этих вопросов мог углубить разделения в общине. Вопросы, на которые Апостол отвечает следующие.
Основанием единства Церкви Апостол полагает Христа. Каждый, кто строит на этом основании, спасётся в день Господень, даже если его дело сгорит.
Единство Церкви покоится на основании нравственном и на основании мистическом. Нравственному основанию посвящены – преимущественно, хотя и не исключительно – 5-10 главы. Оно особенно ясно в решении вопроса об идоложертвенном в духе братской любви. В главах 11-14 Апостол выдвигает опять-таки, преимущественно, а не исключительно – начало единства мистическое. Такова Евхаристическая трапеза (11 глава), таков Единый Дух Святой, являющий себя в многообразии даров духовных (12 глава).
Сущность апостольского служения по 1 ому посланию Коринфянам.
Апостол Павел возносит служение апостольское на очень большую высоту. Апостолы – сотрудники Божии. Но это только одна сторона. С другой стороны, Апостолы – служители Христовы. Они – домоправители, обязанные отчетом (1 Кор. 4: 1-2). Дом, которым управляют Апостолы – Церковь Христова. Христос послал Апостолов править этим домом. Истинные Апостолы суть благовестники-проповедники, и свою первейшую обязанность они видят в служении Слова. Апостол Павел говорит: «горе мне, если не благовествую!» (1 Кор. 9: 16). Это первейшая необходимость. Центр проповеди апостолов есть Крест Христов: «Ибо слово о Кресте для погибающих юродство» (1 Кор. 1: 18), Христос Распятый и Воскресший. О Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых: «Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1 Кор. 15: 3-4). Вот центр апостольской проповеди, Христос умерший и Воскресший. «Не история жизни Христа, и, может быть, не притчи, которые они рассказывал – апостольская керигма – Христос умер, но воскрес. И верующие в Воскресение Христово будут со Христом». Апостол Павел говорит: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор. 3: 10-11). Подходя к строительным образам, Павел подчёркивает, что строить можно только на одном основании, уже положенном. Это основание – Иисус Христос (1 Кор. 3: 11-17).
|