Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос №28.




Послания Святого Апостола Павла к Фессалоникийцам.

Время и место написания. Общая характеристика 1ого и 2ого посланий

К Фессалоникийцам.

Ответ

 

Первое послание Святого Апостола Павла к Фессалоникийцам.

 

Время написания послания.

 

По времени написания, оба послания к Фессалоникийцам являются самыми ранними посла­ниями Апостола Павла, а следовательно, и древнейшею частью Нового Завета. Они были отправлены Апостолом Павлом одно за другим из Коринфа в дни его второго путешествия.

 

Повод, цель, время и место написания послания.

 

Находясь в Коринфе, Апостол Павел не переставал интересоваться судьбой новооснованной христианской общины в Фессалониках. Желая узнать о духовном состоянии фессалоникийцев, Апостол послал к ним Тимофея (1 Фес. 3:2). Возвратившись Тимофей и Сила (КДСА 18:5) принесли много утешительного о вере и жизни солунян (1 Фес. 3:9), однако, не скрыли и недостатков как нравственного характера (блуд, идолопоклонство, корыстолюбие, 1 Фес. 4:3-6), так и вероучительного: некоторые, усвоив ложное мнение о весьма скором пришествии Христа, надеялись войти в Его Царство ещё при своей жизни, предавались праздности, не желали заниматься никаким полезным трудом. А так как люди умирали, не дождавшись пришествия Господа, то некоторые христиане печалились о их участи, считая их отвергнутыми Богом (1 Фес. 4:13-17).

 

С тем, чтобы дополнить, чего недоставало вере солунян (1 Фес. 3:10), подкрепить их в скорбях, исправить их нравственные недостатки, а также рассеять заблуждения относительно второго пришествия Господа Иисуса Христа и судьбы умерших и было написано послание.

 

В Коринфе Апостол Павел поселился у Акиллы и Прискилы, христиан изгнанных императором Клавдием из Рима. По свидетельству историков Светония и Тацита указ об изгнании иудеев из Рима относится к 52ому году. Если прибавить к этому время необходимое для переселения и устройство, то получим 53-54 года – время написания 1 Фес. Это хронологически первое из сохранившихся посланий Апостола Павла и одна из первых книг Нового Завета.

 

Основные темы послания.

 

1. Эсхатология.

2. Нравственный облик и духовный уклад жизни христиан.

Содержание и разделение послания.

 

По своему содержанию послание делится на две части: историческую (главы 1-3) и нравоучительную (главы 4-5). В первой части Апостол воспоминает обстоятельства своей проповеди в Фессалониках и благодарит Бога за то, что солуняне держат Евангелие в чистоте, хвалит их за веру и утешает в страданиях. Во второй части Апостол призывает к чистой и святой жизни, к братолюбию; опровергает ложное представление солунян о судьбе умерших; раскрывает им тайну воскресения мертвых и тайну второго пришествия Иисуса Христа. По причине неизвестности этого дня Господня Апостол призывает к непрестанному бодрствованию и трезвению, а также даёт различные наставления к благочестивой жизни.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал