Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Похвала терпения солунян (глава 1).
Апостол благодарит солунян за их веру и терпение в перенесении гонений.
2. Признаки второго пришествия Господня (2: 1-14).
Есть предположение, что лжеучители распространяли ложные, панические слухи, чтобы вызвать равнодушие христиан к земным благам и самим воспользоваться ими, а если не так, то, по крайней мере, истомить христиан ожиданием и тем подорвать вообще веру в пришествие Христово.
Несмотря на таинственность и скрытость дня Господня, Апостол указывает некоторые признаки его приближения:
а) великое отступление от веры (2: 3). Так и Господь говорил об охлаждении любви многих (Мф. 24: 12) и оскудении веры на земле (Лк. 18: 8). «Отступление» понимается здесь не как некая слабость, а как полное попрание, пренебрежение и презрение к вере, как полное оставление ее (atwstasia – отпадение от кого-то, мятеж, измена).
б) отступление от веры создаст условия для явления антихриста, человека греха, сына погибели, противящегося и превозносящегося «выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2: 4). Он будет противник Христу, провозгласит беззаконие правдой, а себя самого – Богом. Его пришествие будет «по действию сатаны» (2: 9), – по силе и злому характеру его деятельности (2: 9-10).
Хотя «тайна беззакония» антихриста «уже в действии», однако время антихриста ещё не наступило окончательно, он не откроется, «пока не будет взят от среды удерживающей теперь» (2: 7). Это таинственное «удерживающее» начало, по мнению блаженного Феодорита, есть «Божие определение», действие благодати Святого Духа, укрепляющее веру и не дающее разгула злу. Иные видят в «удерживающем» государственный строй, который тоже пресекает зло и анархию.
Когда уже никто не пожелает обращаться к Богу, тогда Господь отнимет удерживающую руку, зло разовьется – «и тогда откроется беззаконник» (2.8) антихрист. Он будет совершать ложные чудеса, чтобы прельстить «всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2, 9) тех, которые пренебрегали своим спасением. Но «ради избранных сократятся дни» (Мф. 24, 22).
Поэтому действие антихриста будет непродолжительным, – «Господь Иисус убьет его духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2, 8).
3. Различные увещания (2: 15-3: 15).
Апостол увещает солунян стойко пребывать в вере и держаться преподанного им учения: «Итак, братия, стойте и держите предании, которым вы научены или словом, или посланием нашим» (2: 15). Этот стих указывает на необходимость признания как Священного Писания, так и Священного Предания.
На примере своего собственного безкорыстного служения и содержания себя своим трудом, Апостол и к другим предъявляет требование: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (3: 10). Труд с точки зрения христианства – это необходимое условие нормального духовно-телесного развития человека. Праздность, тунеядство всегда вредны и преступны – именно поэтому Апостол так сурово осуждает их. Не желающих трудиться надо «увещевать и убеждать... чтобы они, работал в безмолвии, ели свой хлеб» (3: 12), т.е. трудились для собственного пропитания.
|