Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формы организации специального обучения
Формы организации обучения (организационные формы) - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Основные виды форм организации обучения: ü Индивидуальная; ü Групповая; ü Фронтальная; ü Классно-урочная. Урок - ключевой компонент классно-урочной системы организации обучения, законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (звено, этап, элемент) учебного процесса. По дидактическим целям и месту уроков в общей системе выделяются уроки: ü Комбинированные, или смешанные; ü Изучения нового материала; ü Формирования новых умений; ü Закрепления знаний, умений; ü Обобщения и систематизации; ü Практического применения знаний, умений; ü Контроля и коррекции знаний, умений; ü Интегрированные; ü Нестандартные.
Особенности применения организационных форм специального обучения таковы. Индивидуальная форма целесообразна, когда: ü У ребенка наблюдаются тяжелые и множественные нарушения в развитии, и он требует постоянной индивидуальной психолого-педагогической поддержки, контроля, многократности повторения; ü Ребенок нуждается в индивидуальной психолого-педагогической, логопедической и иной коррекционной помощи, дополняющей фронтальные занятия; ü Ребенок обучается на дому. Оптимальная продолжительность индивидуальных занятий-20-30 минут. Индивидуально-групповая форма возможна при организации коррекционных занятий, развитии речи, навыков самообслуживания, ориентировки в пространстве и др. Данная форма обучения может применяться в работе с детьми, которые имеют комбинированные нарушения, тяжелые формы умственной отсталости. Комбинированные (смешанные) уроки обычно проводятся на начальных этапах специального обучения. Групповые формы учебной работы детей с особыми образовательными потребностями широко распространены в специальной школе. В необходимых случаях на уроке учителя используют индивидуализированную форму организации взаимодействия с отдельными учениками, отстающими от других.
Дополнительные формы организации педагогического процесса в системе специального образования: ü Экскурсии; ü Самоподготовка; ü Дополнительные занятия и т.п. Вспомогательные формы направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей, имеющих отклонения в развитии: ü Факультативы; ü Кружки; ü Клубы по интересам и т.п.
|