![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы организации специального обучения
Формы организации обучения (организационные формы) - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Основные виды форм организации обучения: ü Индивидуальная; ü Групповая; ü Фронтальная; ü Классно-урочная. Урок - ключевой компонент классно-урочной системы организации обучения, законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (звено, этап, элемент) учебного процесса. По дидактическим целям и месту уроков в общей системе выделяются уроки: ü Комбинированные, или смешанные; ü Изучения нового материала; ü Формирования новых умений; ü Закрепления знаний, умений; ü Обобщения и систематизации; ü Практического применения знаний, умений; ü Контроля и коррекции знаний, умений; ü Интегрированные; ü Нестандартные.
Особенности применения организационных форм специального обучения таковы. Индивидуальная форма целесообразна, когда: ü У ребенка наблюдаются тяжелые и множественные нарушения в развитии, и он требует постоянной индивидуальной психолого-педагогической поддержки, контроля, многократности повторения; ü Ребенок нуждается в индивидуальной психолого-педагогической, логопедической и иной коррекционной помощи, дополняющей фронтальные занятия; ü Ребенок обучается на дому. Оптимальная продолжительность индивидуальных занятий-20-30 минут. Индивидуально-групповая форма возможна при организации коррекционных занятий, развитии речи, навыков самообслуживания, ориентировки в пространстве и др. Данная форма обучения может применяться в работе с детьми, которые имеют комбинированные нарушения, тяжелые формы умственной отсталости. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Комбинированные (смешанные) уроки обычно проводятся на начальных этапах специального обучения. Групповые формы учебной работы детей с особыми образовательными потребностями широко распространены в специальной школе. В необходимых случаях на уроке учителя используют индивидуализированную форму организации взаимодействия с отдельными учениками, отстающими от других.
Дополнительные формы организации педагогического процесса в системе специального образования: ü Экскурсии; ü Самоподготовка; ü Дополнительные занятия и т.п. Вспомогательные формы направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей, имеющих отклонения в развитии: ü Факультативы; ü Кружки; ü Клубы по интересам и т.п.
|