Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Формы организации специального обучения






    Формы организации обучения (организационные формы) - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

    Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем.

    Основные виды форм организации обучения:

    ü Индивидуальная;

    ü Групповая;

    ü Фронтальная;

    ü Классно-урочная.

    Урок - ключевой компонент классно-урочной системы организации обучения, законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (звено, этап, элемент) учебного процесса.

    По дидактическим целям и месту уроков в общей системе выделяются уроки:

    ü Комбинированные, или смешанные;

    ü Изучения нового материала;

    ü Формирования новых умений;

    ü Закрепления знаний, умений;

    ü Обобщения и систематизации;

    ü Практического применения знаний, умений;

    ü Контроля и коррекции знаний, умений;

    ü Интегрированные;

    ü Нестандартные.

     

    Особенности применения организационных форм специального обучения таковы.

    Индивидуальная форма целесообразна, когда:

    ü У ребенка наблюдаются тяжелые и множественные нарушения в развитии, и он требует постоянной индивидуальной психолого-педагогической поддержки, контроля, многократности повторения;

    ü Ребенок нуждается в индивидуальной психолого-педагогической, логопедической и иной коррекционной помощи, дополняющей фронтальные занятия;

    ü Ребенок обучается на дому.

    Оптимальная продолжительность индивидуальных занятий-20-30 минут.

    Индивидуально-групповая форма возможна при организации коррекционных занятий, развитии речи, навыков самообслуживания, ориентировки в пространстве и др.

    Данная форма обучения может применяться в работе с детьми, которые имеют комбинированные нарушения, тяжелые формы умственной отсталости.

    Комбинированные (смешанные) уроки обычно проводятся на начальных этапах специального обучения.

    Групповые формы учебной работы детей с особыми образовательными потребностями широко распространены в специальной школе.

    В необходимых случаях на уроке учителя используют индивидуализированную форму организации взаимодействия с отдельными учениками, отстающими от других.

     

    Дополнительные формы организации педагогического процесса в системе специального образования:

    ü Экскурсии;

    ü Самоподготовка;

    ü Дополнительные занятия и т.п.

    Вспомогательные формы направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей, имеющих отклонения в развитии:

    ü Факультативы;

    ü Кружки;

    ü Клубы по интересам и т.п.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.