Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современное педагогическое образование
В США существует развитая система подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессиональных кадров для специального образования. Для этого разработано более 230 программ. В странах Западной Европы специальных психологов и педагогов готовят в университетах. Будущие учителя общеобразовательных школ обязаны изучить курс специальной педагогики (минимальный объем курса 100-120 часов). В России педагогические университеты реализуют программы профессиональной подготовки по следующим специальностям: - тифлопедагогика - педагог слепых и слабовидящих (тифлопедагог); - сурдопедагогика - педагог глухих и слабослышащих (сурдопедагог); - олигофренопедагогика - педагог для работы с лицами, имеющими различные виды и формы нарушений умственного развития (олигофренопедагог); - логопедия — с получением квалификации логопеда; - специальная дошкольная педагогика — педагог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Психологические факультеты ВУЗов готовят выпускников по направлению «Специальная психология». Профессию воспитателя дошкольного или школьного специального образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями можно получить в педагогических колледжах. В настоящее время в России из более чем 200 тыс. педагогов, работающих в системе специального образования, соответствующие дипломы имеют примерно 10% (кроме крупных городов), тогда как в развитых странах дипломированных специалистов около 95-98%. 2.3.2 Сферы профессиональной деятельности педагогов системы специального образования: - профилактика; - диагностика и консультирование; - педагогическое просвещение; - участие в психологической и психотерапевтической помощи; - образовательная и социально-педагогическая деятельность; - организация и руководство образованием; - преподавательская деятельность; - научно-исследовательская деятельность.
Педагог системы специального образования должен обладать следующими качествами: - педагогическая направленность; - эмпатия; - педагогический такт; - педагогическая зоркость; - педагогический оптимизм; - культура профессионального обучения; - педагогическая рефлексия (самоанализ).
Ф.А. Рау выделяет такие необходимые для педагога системы специального образования качества: - физическая выносливость; - сопротивляемость к инфекционным заболеваниям; - отсутствие дефектов речи и значительного снижения зрения; - психическое здоровье.
Наталья Михайловна Назарова считает важнейшими чертами профессионального характера: - доброту; - ответственность; - терпение; - способность к эмпатии; - энергичность; - увлечённость своей работой; - уважение и любовь к своим воспитанникам; - профессиональная честность и порядочность!
Содержание специального образования. Специальный образовательный процесс протекает в специальных образовательных условиях, которые, как отмечает Н. М. Назарова, включают в себя: ü Наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих); ü Учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств образования, компенсации и коррекции; ü Адекватную среду жизнедеятельности; ü Проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами; ü Предоставление медицинских, психологических и социальных услуг;
Лица с особыми образовательными потребностями могут осваивать разные уровни образования - это зависит: ü От имеющихся интеллектуальных возможностей; ü Качества и своевременности создания специальных образовательных условий; Глубоко умственно отсталые дети осваивают в основном программы средового и социального адаптирования. Другие категории лиц с отклонениями в развитии (неслышащие, слабослышащие, незрячие и др.) способны получить общее среднее образование, среднее и высшее профессиональное образование.
Содержание специального образования - педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков опыта творческой деятельности и эмоционально-целостного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие ребенка с особыми образовательными потребностями. Содержание специального образования обусловлено спецификой отклонений и возрастными особенностями.
Специальный образовательный стандарт (государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья) -базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание специального образования лиц с особыми образовательными потребностями. На специальном образовательном стандарте основывается разработка содержания специального образования. Он отражает требования к общеобразовательной подготовке, коррекционно-развивающей, профилактической и оздоровительной работе, а также к трудовой и начальной профессиональной подготовке лиц с особыми образовательными потребностями (Н.М.Назарова). Стандарт включает 2 компонента: ü Федеральный - обязательный минимум содержания образовательных программ; ü Национально – региональный - устанавливает конкретные условия и особенности образования. Стандарты специального образования рассчитаны на весь период социализации человека с ограниченными возможностями. При разработке требований стандарта учитываются недостатки развития: ü Общие для всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями; ü Характерные для определенной категории данных лиц. Общие нарушения: ü Замедленное и ограниченное восприятие; ü Недостатки развития моторики; ü Недостатки речевого развития; ü Недостатки развития мыслительной деятельности; ü Недостаточная познавательная активность; ü Пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; ü Недостатки в развитии личности. Для преодоления указанных нарушений развития предусматриваются: ü Изменения в содержании образовательных предметов; ü Специфические учебные предметы (например, для слепых детей-занятия по обучению ориентировке в пространстве и развитию мобильности и др.).
|