Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации
В процессе обучения важно применять различные виды приветствия, лучше всего – в игровой форме. Необходимо помнить, что их применение в различных ситуациях способствует созданию единого тона, настроя класса на определённый вид деятельности, вследствие чего происходят снятие душевного и физического напряжения, агрессии, установление психологически комфортной атмосферы для работы, восстановление и повышение жизненного тонуса у учащихся, создаётся воспитывающая обучающая среда. Применение игровых приёмов приветствия поможет незаметному вступлению учащихся в субъект – субъектные отношения друг с другом и с учителем, будет способствовать развитию памяти, внимания, речи, воображения, логического мыщления, творческих способностей учеников. Многие из предложенных игр стимулируют потребность в познании другого человека через познание себя. Общение в процессе приветствия помогает начать учебный день в мире и согласии, дарить друг другу радость и тепло, которые так нужны для эффективного образовательного процесса. При проведении игр приветствий важно соблюдать следующие основные установки: - поделиться друг с другом хорошим настроением; - стремиться быть искренним; - учиться общаться невербально (например, взглядом); - быть готовым принять, понять, поддержать другого человека. 1. Утреннее приветствие в стихах «Скажем «Здравствуйте» Проводится со всем классом одновременно, можно в парах. Учитель просит ребят выполнять то, о чём он будет говорить. Скажем «Здравствуйте» руками (детям нужно придумать свой жест для приветствия и поприветствовать им всех присутствующих). Скажем «Здравствуйте» глазами (нужно встретиться взглядом с кем – нибудь). Скажем «Здравствуйте» мы ртом. Станет радостней(веселей)кругом(все произносят хором «Здравствуйте». Можно вместо «ртом» произносить «кивком», тогда после слов все дружно кивают головой. 2. Игра – приветствие «Что в «Здравствуйте»тебе моём?» Дети озвучивают пожелания для друзей на каждую букву слова «здравствуйте», которые можно подарить другому человеку. Правила игры: не пропустить ни одной буквы, не повторить пожелания на одну и ту же букву, например: З – здоровья, зрелости, задора, зоркости Д – доброжелательности, добра, доверия Р – радости, равновесия, решимости А – активности, аккуратности, авторитета В – внимания, великодушия, важности, веселья С – смекалки, счастья, свободы, стремления Т – творчества, таланта, трудолюбия, терпения В – вежливости, верности, внимания, волшебства У – уважения, уверенности, улыбок, успеха И(й) – интереса, искренности, идей, изящества Т – трудолюбия, таланта, терпения, творчества Е – единства, естественности Слова можно называть устно, разместив слово «здравствуйте» в строчку на доске, или записывать пожелания рядом с каждой буквой, расположив его на доске по вертикали. Учащиеся могут получить домашнее задание: 1) Подобрать слова – пожелания на каждую букву слова «здравствуйте»; 2) Используя подобранные слова, сочинить считалку, «кричалку», мини – стихотворение или сгруппировать эти слова в предложение. 3. «Рукопожатие через океан» Перед началом игры участники объединяются в пары, смотрят в глаза друг другу, мысленно желают здоровья, повторяя при этом следующие действия и слова: - обменяться рукопожатием всей ладонью со словами приветствия(слова приветствия дети выбирают сами); - убрав большой палец, сцепив 4 пальца правой руки(рукопожатие без участия большого пальца)со словами: «Рад тебя видеть»; - соприкасаясь друг с другом большими пальцами, говорят друг другу: «Вот мы и встретились!»: - два пальца(указательный и средний) правой руки каждого участника «бегут» по левой руке соседа до его плеча. Затем похлопывают по плечу партнёра всей ладонью и при этом приговаривают: «Если надо будет, я тебе помогу!» или «Я буду рад тебе помочь». 4. Игра – приветствие «Пожелания весёлых пальчиков» Заглянуть друг другу в глаза и, подняв руки на уровне груди, соприкоснуться ладонями обеих рук.Затем поочерёдно коснуться одноименных пальцев своего соседа, произнося на каждое прикосновение любое пожелание по очереди, начиная с большого пальца. Можно сопровождать следующими словами: желаю (соприкасаются большими пальцами) успеха, большого (средними) во всём (безымянными) и везде (мизинцами). Здравствуй! ( прикосновение всей ладонью руки). Эти слова и действия можно говорить одновременно или по очереди, повторив ещё раз, а в конце вместо приветствия пальцы рук можно переплести и произнести фразу «Удачи тебе». 5. Игра – приветствие «Улыбка» Можно использовать перед любым уроком. Для игры учащиеся объединяются в пары произвольно, смотрят друг другу в глаза, мысленно желают здоровья соседу и поговаривают слова: Здравствуй, друг! Как ты тут? Улыбнись мне, А я – тебе. После этих слов дети улыбаются друг другу, при желании – обнимаются. Затем все садятся на свои места или находят себе нового партнёра и действия повторяются. Продолжительность игры определяет учитель. 6. Игра – приветствие «Привет, сосед!» Учащиеся по команде учителя поворачиваются друг к другу лицом. Глядя в глаза соседу, произносят следующие слова: Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил. Можно придумать сопровождение слов движениями рук. 7. Игра – приветствие «Печатная машинка» Выбирается какая – нибудь фраза или коротенький текст для печатания, например: «Здравствуйте, ребята, Как ваши дела?» Выбор длины фразы зависит от подготовленности участников. Можно взять четверостишие, в котором есть слово «здравствуйте.»Выбранную фразу можно записать на доске. Учащимся раздаётся по букве алфавита или только те буквы, которые встретятся при печатании текста, и те знаки препинания, которые встретятся в тексте. Условия печатания придумывает учитель, например: - согласные буквы – хлопнуть в ладоши; - гласные – проговорить вслух; - пробел между словами – всем встать; - запятая – топнуть ногами; - точка – хлопнуть ладонями по парте; - восклицательный знак – ударить ладонями о колени; - вопросительный знак – хлопнуть ладонями над головой. Если кто – то из участников ошибся, то учитель или все хором произносят слово «Ам!», т.е. убирается ошибка, и хором произносится слово «Вжик!». В конце текста участники игры встают. 8. Игра – приветствие разными частями тела. Все участники двигаются по классу хаотично. По команде учителя дети соприкасаются различными частями тела – приветствуют друг друга рукопожатием, коленками, локтями, носками правой, левой ноги, лбами, плечами, спинами и т.д. Количество прикосновений друг к другу разными частями тела определяет учитель.
МЕТОД «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Задачи реализации метода: развитие положительной мотивации учащихся в деятельности, взаимодействии, создание благоприятной атмосферы, организация коммуникации участников педагогического процесса.
|