Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Профессиональная карьера






     

    Каллас возвратилась в Нью-Йорк из Афин летом 1945 года, чтобы добиваться

    достойной ее карьеры. Она не испытывала никакого страха, несмотря на личную

    неустроенность, и позже говорила о своем переезде в Соединенные Штаты и о

    разлуке с семьей и друзьями: " В двадцать один год, одна и без единого цента,

    я взошла в Афинах на корабль, отплывающий в Нью-Йорк. Нет, я ничего не

    боялась." Она встретилась со своим любимым отцом только для того, чтобы

    узнать, что он живет с женщиной, которую она была не в силах переносить.

    Доказательством того, что Каллас всю жизнь была крайне вспыльчива, явилась

    пластинка, разбитая ею собственноручно на голове у этой женщины, после того

    как мачехе не понравилось ее пение. Каллас провела следующие два года,

    пробуясь на роли в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Эдвард Джонсон из

    нью-йоркского " Метрополитен-Опера" предложил ей ведущие партии в " Мадам

    Баттерфляй" и " Фиделио". Что касается участия в " Баттерфляй", Каллас

    вспоминает, что ее внутренний голос посоветовал ей отказаться от роли. Она

    самокритично признавалась: " Я была тогда очень толстой - 210 фунтов. Кроме

    того, это была не самая моя лучшая роль." Мария, никогда не колеблющаяся,

    чтобы честно высказать свое мнение, объяснила свое решение так: " Опера

    по-английски звучит слишком глупо. Никто не воспринимает это всерьез."

    (" Life", 31 октября 1955 г.) Тем временем Каллас в Нью-Йорке подписала

    контракт на выступления в Вероне, в Италии, в течение августа 1947 года,

    дебютировав в " Джиоконде". В Вероне ею восхищался маэстро Туллио Серафин,

    который стал ее руководителем на следующие два года. Он приглашал ее на роли

    в Венеции, Флоренции и Турине. Судьба вмешалась, и дала Марии первый большой

    шанс, когда ведущая певица в беллиниевских " Пуританах" заболела. Счастливый

    случай сыграл свою роль, и ей предложили в качестве испытания колоратурную

    партию в опере. Каллас всегда имела экстраординарную память и потрясла

    музыкальный мир, блестяще выучив роль всего за пять дней.

    Карьера Каллас продвигалась. Итальянское оперное общество приняло ее, и

    она решила сделать Италию своим домом, местом, где она наконец была нужна и

    желанна. В течение этого времени ее постоянно осыпал знаками внимания и

    восхищения итальянский промышленник, которого угораздило быть еще и

    фанатиком оперы - итальянский миллионер Джиованни Батиста Менеджини. Он был

    бакалавром и был на двадцать семь лет старше нее. Всегда порывистая, Каллас

    вышла замуж за Батисту меньше чем через год после знакомства - 21 апреля

    1949 года. Он был ее менеджером, руководителем и компаньоном в течение

    следующих десяти лет.

    Каллас уже приняла обязательство выступать в Буэнос-Айресе, в Аргентине,

    в течение 1949 года и оставила своего новоиспеченного мужа через день после

    бракосочетания, чтобы закончить трехмесячное выступление в " Театро Колон".

    Затем она открыла сезон " Нормой" в Мехико в 1950 году. Каллас была одинока в

    этой стране третьего мира, где она испытывала острую нехватку близких

    родственных или дружеских отношений. Одиночество и неустроенность достигли

    апогея, и она все время ела для достижения психологического комфорта. В

    начале 50-х Каллас стала очень массивной, и ее вес начинал становиться

    препятствием для сценической карьеры. Ипохондрия не знала никаких границ. Ее

    письма были заполнены заверениями в одиночестве и страхе. Она была постоянно

    больна и ежедневно писала мужу: " Я должна признаться, что я заболела в этой

    проклятой Мексике с момента приезда. Я не чувствовала себя хорошо ни единого

    дня. " И позже: " Я побила собственный рекорд - 8. 30 утра, а я все еще не

    могу заснуть. Я думаю, что скоро сойду с ума здесь, в Мексике."

    Каллас была раздражительна, угрюма и постоянно больна фактически в каждом

    городе, где она пела. Она была всегда своим самым строгим критиком, требуя

    совершенствования, что приводило к борьбе со всеми директорами опер и с

    большинством актеров, с которыми она работала. Каллас дебютировала в " Ла

    Скала", спев " Аиду" в 1950-м. Именно здесь она была наконец признана

    бесспорным талантом. Каллас была печально известна как певица, игнорирующая

    традиционные шаги по лестнице успеха. Мария бессознательно решила, что она

    лучшая и должна начинать с самой вершины, что раздражало женщин, которым

    приходилось годами бороться за свои шанс, и все для того, чтобы их обошла

    молодая дебютантка. Позиция Каллас была такова: " Или у вас есть голос, или у

    вас его нет, и если у вас он есть, вы сразу начинаете петь ведущие партии."

    Она официально была принята в труппу " Л а Скала" к открытию сезона 1951-го

    года в этом великом театре. Это побудило журнал " Life? дать ей самую высокую

    оценку, какую только можно дать оперной звезде: " Ее особое величие было

    достигнуто в давно забытых, музейных произведениях, которые были вынуты из

    нафталина только потому, что наконец-то нашлось сопрано, которое может это

    спеть." И Говард Таубмэн из " New York Times" заявил, что она вернула прежний

    блеск титулу примадонны.

    К 1952 году вокальный гений Каллас достиг пика. Она пела " Норму" в

    Королевской Опере " Ковент Гарден" в Лондоне. Как раз в это время пресса

    начала издеваться над ее огромными размерами и весом. Некий критик написал,

    что у нее ноги, как у слона. Она была потрясена и немедленно села на строгую

    диету и потеряла сотню фунтов за восемнадцать месяцев. Ее муж рассказывал по

    секрету, что она заразила себя глистами, чтобы стимулировать потерю веса.

    Это подействовало. Рудольф Бинг пригласил ее на три представления " Травиаты"

    в " Метрополитен-Опера" в сезоне 1952/1953 г. Она отказалась, потому что у ее

    мужа не было визы. Это обозлило Бинга и положило начало десятилетней вражде

    с человеком, которого вряд ли Каллас стоило иметь в качестве врага. Эта

    конфронтация задержала ее дебют в Америке вплоть до представления " Нормы" в

    Чикаго 1 ноября 1954 года. Каллас мгновенно стала сенсацией. Бинг признал

    себя побежденным в отношениях с этой непостоянной звездой v, немедленно

    начал переговоры о ее выступлении в " Метрополитен-Опера" Каллас впервые

    спела Медею в " Л а Скала" в 1953 году, и ее трепетное исполнение принесло

    этой относительно мало известной опере огромный успех. Дирижировал Леонард

    Бернстайн, и он был восхищен ее талантом. Относительно ее исполнения он

    сказал: " Публика была без ума. Каллас? Она была чистое электричество."

    Бернстайн на всю жизнь стал другом и сторонником Каллас. Бинг подписал с

    Марией контракт о ее дебюте в Нью-Йорке в " Норме" на открытии сезона

    1956/1957 г. Каллас была блестяща, но это заключалось прежде всего не в ее

    голосе или игре, а в ее стиле. Бернстайн сказал о ней:

    " Она была не большая актриса, а великолепная индивидуальность."

    Драматическое чутье Каллас и ее искрометный сценический талант отличали ее,

    помогали ей менять мир оперы. Ее менеджер студии звукозаписи Джеймс Хинтон

    подчеркивает сценическую жизненность Марии:

    " Те, кто слышал ее только в записи.., не могут вообразить общую

    театральную жизненность ее натуры. Как певица она очень индивидуальна, и

    голос ее так необычен по качеству звучания, что легко понять, что не всякое

    ухо может услышать это." (" Современная биография", 1956) Каллас часто

    говорила: " Я помешана на совершенствовании" и " Я не люблю среднего пути".

    " Все или ничего" было ее девизом. Каллас всю жизнь была трудоголиком и имела

    обыкновение говорить: " Я работаю, поэтому я существую". Ее приступы

    депрессии усиливались попытками похудеть и переутомлением, вызванными

    нервным напряжением и ее этикой, заставлявшей работать на износ. Она

    непрерывно искала средства от болезни и нервного истощения. Доктор Коппа

    уверял ее: " Вы здоровы. У вас нет никаких отклонений, следовательно, вы не

    нуждаетесь в лечении. Если вы больны, то это связано с вашей головой."

    Постоянные приступы болезни вынуждали Каллас отменять многие

    представления. Ее восторженная, но непостоянная публика упрекала ее за

    подобные отмены. Британская пресса осудила " очередную забастовку Каллас" в

    середине пятидесятых, когда она была обманута администрацией " Ла Скала"

    (было объявлено, что она больна, в то время, как она пыталась исправить

    ошибку в программе, допущенную производственной компанией). Затем она была

    замешана в скандале в " Ла Скала", когда оставила сцену после первого акта

    из-за болезни, в то время как в зале находился президент Италии. Это привело

    к судебным процессам и проявлениям недовольства со стороны деятелей

    итальянской сцены. Годами позже Каллас реабилитировали, но ее репутация была

    испорчена.

    Как постоянная шумиха, так и законные действия ожесточили Каллас. Она

    была действительно эмоционально очень чувствительной женщиной-ребенком, на

    чем основывались многие ее профессиональные проблемы. Именно во время этих

    деловых кризисов она в первый раз решила поставить личную жизнь выше

    искусства. Она отменила выступление в опере Сан-Франциско 17 сентября 1958

    года по болезни. Директор Курт Адлер был разъярен и подал жалобу в

    Американскую гильдию музыкальных артистов, которая позже объявила ей выговор

    на судебном заседании. Эти постоянные сражения только укрепляли ее репутацию

    взбалмошной артистки, которая подобно Норме была в постоянных конфликтах

    между своими священными клятвами и страстным желанием любви и поклонения.

    Каллас говорила:

     

    " Мы платим за эти вечера. Я могу проигнорировать это. Но мое подсознание

    не может... Я признаю, что бывают времена, когда какая-то часть меня

    польщена высоким эмоциональным накалом, но вообще я не люблю ничего из

    этого. Начинаешь чувствовать себя осужденной... Чем больше у вас

    известности, тем больше ответственность и тем меньше и беззащитней вы себя

    чувствуете" (" Lowe", 1986).

     

    После представления " Нормы" в Риме в 1958 году Мария была представлена

    судостроительному магнату Аристотелю Онассису Эльзой Максвелл, известной

    американской газетной фельетонисткой и устроительницей вечеров. Каллас и ее

    муж были приглашены на яхту Аристотеля " Кристина", пользующуюся дурной

    славой, и с этого момента ее карьера отступила на второй план по сравнению с

    огромной потребностью в любви и привязанности. Эта ранимая женщина была

    легкой добычей для любящего земные радости, распутного Онассиса. Подобно

    Медее, Каллас не колебалась пожертвовать всем, чтобы удовлетворить свои

    романтические желания. После романа с Аристотелем Каллас дала только семь

    представлений в двух городах в течение 1960 г, и только пять представлений в

    течение 1961 г. Она спела свою последнюю оперу, " Норму", в 1965 году в

    Париже, где она жила после того, как ее бросил Онассис. После брака

    Аристотеля с Жаклин Кеннеди Каллас согласилась играть Медею в кинофильме

    Пьера Пазолини в 1970 г. Это оказалось большое произведение искусства, но

    коммерческая неудача. Ирония заключалась в том, что в своем последнем

    представлении она должна была играть роль, показывающую, как в зеркале,

    образ ее агонии и мучений. Каллас была отвергнутой женщиной, и было что-то

    пророческое в том, что Пазолини выбрал ее на такую роль именно в тот момент,

    когда ее мучитель, Онассис, умирал: " Вот женщина, в каком-то смысле самая

    современная из женщин, но в ней живет древняя женщина - странная,

    мистическая, волшебная, с ужасными внутренними конфликтами" (Пазолини, 1987)

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.