Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ТЕМПЕРАМЕНТ: ИНТУИТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ. Эта гонимая страстями женщина была интровертом с развитой интуицией,






     

    Эта гонимая страстями женщина была интровертом с развитой интуицией,

    внутренне глубоко переживающим свои эмоции. Она относилась к жизни

    эмоционально и личностно. Ее страсть к жизни была скрыта, пока она не

    появлялась на сцене в спектакле, особенно в моменты высокой психологической

    нагрузки. Это было вредно для неустойчивой маниакально-депрессивной

    личности, которая отчаянно нуждалась в признании и привязанности. Каллас

    вела себя в отношениях с людьми таким же самым образом, и эта неспособность

    отделить выдуманное от реальной жизни причинила ей много сердечных мук за

    всю жизнь. Эмоциональные взрывы и лихорадочная драма - важные и ценные

    качества на сцене, но часто теряют свою привлекательность в реальной жизни,

    в профессиональных отношениях. Каллас было предназначено жить и умереть

    эмоционально.

    Будучи замужем за Батистой, Каллас была очень дисциплинированной. Батиста

    говорил, что дома она была так же обязательна, как и на сцене. Он написал в

    своей биографии: " Она была дисциплинирована и дотошна в музыкальной

    подготовке, так что это согласовалось с ее домашними привычками." Мания

    совершенствования и порядка приводила ее в состояние паники перед каждым

    спектаклем и вызывала серьезное беспокойство. Впоследствии у нее были

    сильные головные боли и бессонница. Она была так же бескомпромиссна, как

    Тэтчер и Меир, хотя по уму уступала им. Именно ее нетерпимость и

    нетерпимость критики поставили ее особняком. Она никогда не отступала, когда

    чувствовала, что она права, по любому поводу и говорила: " Они говорят, что я

    упрямая. Нет! Я не упряма; я права! "

    Каллас, замкнутая женщина-ребенок, была неуверенной и непостоянной. Она

    прожила жизнь в вечном стремлении освободиться от детских призраков

    неполноценности. " Я нетерпелива и импульсивна, и я одержима идеей

    совершенствования." В перспективе это высказывание выросло в утверждение для

    прессы по поводу ее постоянной неудовлетворенности: " Я никогда не

    удовлетворена. Я лично неспособна наслаждаться тем, в чем я преуспела,

    потому что я вижу в увеличенном виде то, что я могла бы сделать лучше."

    Стремление Каллас быть совершенной не знало никаких границ, то же - и ее

    преклонение перед страстью: " Я страстная артистка и страстный человек". Во

    многих отношениях она была странно прозорлива, как видно из философского

    комментария относительно жизни и работы из ее мемуаров в итальянском журнале

    " Oggi" (1957):

     

    " Я - человек, который упрощает. Некоторые люди родились сложными,

    родились, чтобы усложнять. Я родилась простой, родилась, чтобы упрощать. Я

    нахожу приятным свести проблему к элементам так, чтобы можно было видеть

    ясно, что я должна делать. Упрощение проблемы - полпути к решению ее...

    Некоторые люди усложняют, чтобы скрыть что-либо. Если вы собираетесь

    упрощать, вы должны иметь мужество."

     

    Это глубокое утверждение достойно человека с высококлассным образованием.

    Упрощение комплекса - сущность всего большого творчества, новшества и

    решения проблемы. Это принцип, используемый Эдисоном и Эйнштейном для

    решения великих загадок вселенной. Каллас хорошо понимала собственные

    интуитивные сильные и слабые стороны. Ее интуитивная мощь вела к вере в

    оккультизм, и когда турецкая цыганка сказала ей: " Вы умрете молодой, мадам.

    Но вы не будете страдать", - она поверила ей. Она фактически исполнила

    предсказание цыганки, умирая в своей парижской спальне в возрасте пятидесяти

    четырех лет.

    Каллас была близорука большую часть своей жизни. Она носила очки с семи

    лет и плохо видела в восемнадцать. По примеру большинства творческих гениев,

    Мария " сделала из лимона лимонад". Она стала запоминать каждую ноту каждой

    партитуры, потому что она не видела дирижерской палочки. Таким образом, она

    стала полностью самостоятельным исполнителем, который мог двигаться по сцене

    и исполнять роль легче, чем если бы она ориентировалась только на дирижера.

    Она получила полную свободу, которой у других исполнителей, не имеющих

    проблем со зрением, не было. Эта замкнутая, чувствительная, организованная

    женщина с хорошей интуицией добилась огромного успеха, часто несмотря на

    свой характер, а не благодаря ему.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.