Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМПЕРАМЕНТ: ИНТУИТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ. Эта гонимая страстями женщина была интровертом с развитой интуицией,






 

Эта гонимая страстями женщина была интровертом с развитой интуицией,

внутренне глубоко переживающим свои эмоции. Она относилась к жизни

эмоционально и личностно. Ее страсть к жизни была скрыта, пока она не

появлялась на сцене в спектакле, особенно в моменты высокой психологической

нагрузки. Это было вредно для неустойчивой маниакально-депрессивной

личности, которая отчаянно нуждалась в признании и привязанности. Каллас

вела себя в отношениях с людьми таким же самым образом, и эта неспособность

отделить выдуманное от реальной жизни причинила ей много сердечных мук за

всю жизнь. Эмоциональные взрывы и лихорадочная драма - важные и ценные

качества на сцене, но часто теряют свою привлекательность в реальной жизни,

в профессиональных отношениях. Каллас было предназначено жить и умереть

эмоционально.

Будучи замужем за Батистой, Каллас была очень дисциплинированной. Батиста

говорил, что дома она была так же обязательна, как и на сцене. Он написал в

своей биографии: " Она была дисциплинирована и дотошна в музыкальной

подготовке, так что это согласовалось с ее домашними привычками." Мания

совершенствования и порядка приводила ее в состояние паники перед каждым

спектаклем и вызывала серьезное беспокойство. Впоследствии у нее были

сильные головные боли и бессонница. Она была так же бескомпромиссна, как

Тэтчер и Меир, хотя по уму уступала им. Именно ее нетерпимость и

нетерпимость критики поставили ее особняком. Она никогда не отступала, когда

чувствовала, что она права, по любому поводу и говорила: " Они говорят, что я

упрямая. Нет! Я не упряма; я права! "

Каллас, замкнутая женщина-ребенок, была неуверенной и непостоянной. Она

прожила жизнь в вечном стремлении освободиться от детских призраков

неполноценности. " Я нетерпелива и импульсивна, и я одержима идеей

совершенствования." В перспективе это высказывание выросло в утверждение для

прессы по поводу ее постоянной неудовлетворенности: " Я никогда не

удовлетворена. Я лично неспособна наслаждаться тем, в чем я преуспела,

потому что я вижу в увеличенном виде то, что я могла бы сделать лучше."

Стремление Каллас быть совершенной не знало никаких границ, то же - и ее

преклонение перед страстью: " Я страстная артистка и страстный человек". Во

многих отношениях она была странно прозорлива, как видно из философского

комментария относительно жизни и работы из ее мемуаров в итальянском журнале

" Oggi" (1957):

 

" Я - человек, который упрощает. Некоторые люди родились сложными,

родились, чтобы усложнять. Я родилась простой, родилась, чтобы упрощать. Я

нахожу приятным свести проблему к элементам так, чтобы можно было видеть

ясно, что я должна делать. Упрощение проблемы - полпути к решению ее...

Некоторые люди усложняют, чтобы скрыть что-либо. Если вы собираетесь

упрощать, вы должны иметь мужество."

 

Это глубокое утверждение достойно человека с высококлассным образованием.

Упрощение комплекса - сущность всего большого творчества, новшества и

решения проблемы. Это принцип, используемый Эдисоном и Эйнштейном для

решения великих загадок вселенной. Каллас хорошо понимала собственные

интуитивные сильные и слабые стороны. Ее интуитивная мощь вела к вере в

оккультизм, и когда турецкая цыганка сказала ей: " Вы умрете молодой, мадам.

Но вы не будете страдать", - она поверила ей. Она фактически исполнила

предсказание цыганки, умирая в своей парижской спальне в возрасте пятидесяти

четырех лет.

Каллас была близорука большую часть своей жизни. Она носила очки с семи

лет и плохо видела в восемнадцать. По примеру большинства творческих гениев,

Мария " сделала из лимона лимонад". Она стала запоминать каждую ноту каждой

партитуры, потому что она не видела дирижерской палочки. Таким образом, она

стала полностью самостоятельным исполнителем, который мог двигаться по сцене

и исполнять роль легче, чем если бы она ориентировалась только на дирижера.

Она получила полную свободу, которой у других исполнителей, не имеющих

проблем со зрением, не было. Эта замкнутая, чувствительная, организованная

женщина с хорошей интуицией добилась огромного успеха, часто несмотря на

свой характер, а не благодаря ему.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.