Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упорный первооткрыватель и творец успеха






 

Клайборн упорно трудилась на протяжении многих лет, работая для других

над продукцией, которую она ненавидела, для того, чтобы наконец занять

плацдарм для изготовления собственных вещей. И когда она в конце концов

смогла это сделать, то была достаточно подготовлена к тому, чтобы делать это

правильно. Эта женщина - классический творческий гений, потому что она -

первооткрыватель, стремящийся к совершенству, с несгибаемым духом. Она

интуитивно чувствовала, что в середине 70-х была нехватка одежды, подходящей

для деловых женщин. У нее было достаточно вкуса, проницательности и

безрассудства заполнить рынок, который был лишен вещей элегантных,

выдержанных в стиле и доступных по цене.

Клайборн говорила: " Я получаю больше удовольствия, встречая на улице

женщин, одетых в костюмы, созданные мной, чем когда я вижу эту одежду на

обложках журналов мод". Она одна из первых продемонстрировала, что мода - не

искусство, но должна базироваться на творческом подходе к нуждам массового

потребителя. Она знала, что женщины не представляют совсем или представляют

с трудом на себе ту одежду, которую им демонстрируют шестифутовые

стофунтовые сухопарые манекенщицы. Появлялось все больше деловых женщин,

которые хотели носить одежду, сконструированную специально для них, и

которая была бы первоклассной также и в смысле практичности. Сейчас это уже

не кажется сложной задачей, но в середине 70-х тогдашние модельеры одежды

совершенно упускали это из виду. Клайборн очень ясно видела эту потребность,

но не могла убедить свое начальство. Она оставила работу и, прислушавшись к

внутреннему голосу, разработала новую одежду для деловой женщины. И женщины

повсюду проголосовали за нее долларами, показав, что Лиз Клайборн - гений,

тем, что покупали ее модели в общей сложности на миллионные суммы. Клайборн

обратилась к массам, а не к имущему классу, и такое простое решение сложной

проблемы принесло ей грандиозный успех.

Она очень беспокоилась о том, чтобы покупатель в розничной торговле

получал точное, но исчерпывающее представление о высококачественной одежде.

Эти черты берут начало в ее детстве - отец воспитал в ней вкус,

элегантность, представление о стиле, в то время как более практичная мать

настаивала на точном исполнении задачи. Такая комбинация сделала Лиз

Клайборн новаторским гением, который изменил мир моды как никто другой в

истории. Бренда Галл, старший промышленный специалист в " Merill Lynch",

суммировала ее успех лучше всего: " Лиз Клайборн - одна из наиболее великих

личностей всех времен, не только в индустрии, но и в истории фондового

рынка" (" Vogue", 1986).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.