Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Доминирующая черта характера и успех






     

    Неуверенность Каллас была движущей силой ее успеха. Альфред Адлер

    проповедовал, что все люди борются за совершенствование и превосходство,

    чтобы справиться с чувством неуверенности и неполноценности. Мария Каллас

    могла бы служить наглядным подтверждением теории Адлера. Она была борцом за

    совершенство, трудоголиком в попытке преодолеть ее глубоко спрятанную

    неуверенность. Она сверхкомпенсировала в фрейдистском смысле сублимации и

    использовала свои слабости, чтобы стать самой великой оперной певицей

    двадцатого столетия. Как? Она использовала свое навязчивое совершенствование

    и нетерпение, чтобы изменить манеру пения в опере. Она создала сценический

    образ, который поставил ее отдельно от всех, кто когда-либо пел арии. Она не

    боялась быть непохожей и использовала интуитивные силы, чтобы знать, что

    наиболее соответствует данному моменту. Как сказал Ив Сен-Лоран, " она была

    дива из див, императрица, королева, богиня, колдунья, работящая волшебница,

    короче говоря, божественная."

    В опере у Марии Каллас нет никаких исторических параллелей. Энрико Карузо

    стоит ближе всего как исполнитель-мужчина, гипнотизировавший публику в

    начале двадцатого столетия. Однако вторая половина столетия принадлежала

    Каллас. Дэвид Гамильтон написал в " Энциклопедии Метрополитен-Опера" в 1987

    году: " За что ни бралась Каллас, она все делала по-новому, путем комбинации

    ресурсов воображения и по-настоящему интенсивной работы." Он говорил: " Ни

    один голос еще не звучал с таким театральным характером". Мэри Гамильтон

    написала о Каллас: " Наличие каждого признака голоса оперного певца -

    огромный диапазон (до верхнего ми-бемоль), экстраординарная сценическая

    внешность, красочная личная жизнь". Нелюбители оперы были побеждены ее

    спектаклями. Эльза Максвелл сказала о ней:

    " Когда я заглянула в ее удивительные глаза - блестящие, прекрасные и

    гипнотические - я поняла, что она экстраординарная личность."

    Каллас всегда искала решение своих проблем вне себя (снаружи), даже если

    фактические решения были внутри. Сами качества, которые выдвинули ее как

    необыкновенно знаменитую диву и примадонну, были такого рода, что, используя

    их должным образом, можно было бы решить ее личные проблемы. Она так никогда

    и не узнала этого, и продолжала жить, вечно стремясь к совершенству. Ее

    импульсивное, нетерпеливое и настойчивое стремление к совершенствованию

    подняло ее к вершинам профессии. Нерушимая этика работы создала существо,

    имевшее целью только превосходство. Но эти черты характера также привели ее

    к болезни и в конечном счете послужили причиной для потери большого

    количества друзей и знакомых. Она была авторитетом во всем, что бы ни

    делала, и поражала воображение слушателей почти на каждом языке. Ее

    мастерское владение английским, греческим, итальянским, испанским и

    французским сделали ее необычайной артисткой. Она гипнотизировала на сцене,

    очаровывала своей личностью и воспринимала это все как побуждение к тому,

    чтобы стать самой лучшей. Стоила ли игра свеч? Каллас думала, что да.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.