Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Между семьей и карьерой. Сестра Каллас, Джекки, написала в биографии: я отдала свою жизнь семье,






     

    Сестра Каллас, Джекки, написала в биографии: " Я отдала свою жизнь семье,

    Мария отдала свою жизнь карьере". Хотя на самом деле Каллас сделала нечто

    совсем другое - она посвятила жизнь освобождению от детских страхов

    неполноценности и ненадежности. Она искала счастья и нашла его, реализовав

    мечту детства о пении. Она говорила: " Я хотела быть большой певицей, " - и

    определяла собственную эмоциональную дисфункцию таким образом: она только

    тогда чувствовала, что ее любят, когда пела. Эта движимая эмоциями женщина

    вышла замуж за человека намного старше себя, чтобы изжить комплекс Электры

    (символическая влюбленность в отца), но также и ради стабильности как

    артистки. Она никогда не брала фамилию Менеджини, а носила собственное имя в

    браке, подобно многим женщинам своего дела (Маргарет Мид, Эн Рэнд, Джейн

    Фонда, Лиз Клейборн, Мадонна и Линда Вачнер). Она была всегда известна как

    Каллас, хотя Джиованни Батиста Менеджини был ее приемным отцом, менеджером,

    руководителем, любовником и врачезателем.

    Менеджини был богатым итальянским промышленником, который любил оперу и

    Марию. Он отчаянно боролся со своим семейством, которое восприняло дело так,

    будто корыстолюбивая молодая американка польстилась на его деньги. Он

    оставил свою фирму, состоявшую из двадцати семи фабрик: " Берите все, я

    остаюсь с Марией". Он был преданным мужем, способствовал ее карьере и

    пытался защищать ее от клеветников. Она вышла за него замуж импульсивно. Они

    были обвенчаны в католической церкви в 1949 году, несмотря на то что она

    принадлежала к Греческой ортодоксальной церкви. Это обернулось ахиллесовой

    пятой через одиннадцать лет, когда Церковь отказала ей в разводе, чтобы она

    могла выйти замуж за Онассиса.

    В течение раннего периода ее брака с Батистой Каллас часто заговаривала о

    возможности иметь ребенка и думала, что это могло бы избавить ее от многих

    физических недугов. Кажется, она никогда серьезно не рассматривала

    возможность семейной жизни с человеком настолько старше ее. Батисте было

    значительно за 60, ей - за 30 в то время, когда она была наконец готова

    пожертвовать своей профессиональной жизнью для улучшения личной. У нее были

    романы, но ее привлекали люди театра вроде режиссера Лукино Висконти и

    Леонарда Бернстайна, которые были гомосексуалистами (" Lowe", 1986). После

    того, как она встретила Аристотеля Онассиса, ничто более не имело значения,

    включая Батисту. Она говорила:

    " Когда я встретила Аристо, который был так полон жизни, я стала другой

    женщиной".

    Каллас впервые встретила Онассиса на балу в Венеции в сентябре 1957 года,

    когда Эльза Максвелл, искусная сводница, представила их друг другу. Эльза

    была бисексуалкой, безрезультатно домогалась Марии и решила утонченно

    отомстить, провоцируя этих двух непостоянных греков (Станикова, 1987). В

    1959 году врач предписал Марии морской воздух. Она и Батиста приняли

    приглашение Аристотеля совершить круиз на печально известной яхте Онассиса

    " Кристина". Их злосчастный вояж, который начался с Уинстоном Черчиллем, Гари

    Купером, герцогиней Кентской и другими высокопоставленными особами, положил

    конец браку Каллас. Между двумя греческими любовниками на борту яхты

    завязался бурный роман, который сокрушил оба их брака. Всегда ребячливая,

    Каллас, когда Батиста упрекал ее в скандальном романе, сказала: " Когда ты

    видел, что у меня ноги подкашиваются, почему ты ничего не сделал? " А всего

    за год до встречи с Онассисом она говорила репортерам: " Я не могла бы петь

    без него (ее мужа). Если я - голос, он - душа". Такова была

    привлекательность Онассиса.

    По словам Батисты, " Мария казалась более ненасытной, чем я когда-либо

    видел. Она танцевала непрерывно, всегда с Онассисом. Она сказала мне, что

    море было роскошно, когда оно штормило. Она и Онассис были влюблены и

    танцевали за полночь каждый вечер и занимались любовью. Онассис был только

    на девять лет моложе, чем Батиста. Хотя ее муж и был миллионером и

    промышленником, он впоследствии был вежлив с космополитом Онассисом. Батиста

    говорил по-итальянски и на ломаном английском, в то время, как Онассис бегло

    говорил по-гречески, по-итальянски, по-французски и по-английски. Он имел

    миллиарды, а Батиста - миллионы, и Онассис тратил их легкомысленно, в то

    время как Батиста был бережлив. Онассис устроил вечер в честь Каллас в

    знаменитом Дорчестерском отеле в Лондоне и засыпал отель красными розами.

    Это не было в духе ее консервативного мужа. Каллас была буквально повержена

    международным ловеласом.

    После злосчастного рейса Каллас переехала в парижскую квартиру, чтобы

    быть возле Онассиса. Он развелся с женой, согласившись жениться на Каллас, и

    поклялся ей устроить настоящую семью. Она была в экстазе впервые в жизни, и

    в любви была подобна подростку в свои тридцать шесть лет. Она фактически

    прекратила петь и посвятила жизнь истинной любви. Однако итальянский

    католический брак с Батистой мешал ее бракоразводным планам, и она смогла

    получить развод только через много лет. Батиста использовал свое влияние на

    церковные круги, чтобы задержать развод, пока Онассис не встретился с Жаклин

    Кеннеди и не женился на ней (Менеджини, 1982; Станикова, 1987).

    Каллас пожертвовала карьерой и браком для Онассиса, не получив взамен

    ничего, кроме многолетнего дешевого романа до и после его брака с Джекки.

    Она забеременела от него в 1966 году, когда ей было сорок три. Ответ

    Онассиса был: " Аборт". Это был приказ (Станикова, 1987). Сначала она не

    думала, что это серьезно, пока он не сказал ей: " Я не хочу ребенка от тебя.

    Что я буду делать еще с одним ребенком? У меня уже есть двое." Каллас была

    сломлена. " Мне потребовалось четыре месяца, чтобы прийти в себя. Подумайте,

    как бы наполнилась моя жизнь, если бы я устояла и сохранила ребенка." Друг и

    биограф Каллас Надя Станикова спросила ее, почему она поступила так? " Я

    боялась потерять Аристо". Ирония в том, что когда посыльный Онассиса прибыл

    с сообщением о его свадьбе с Жаклин Кеннеди, Мария сказала ему пророчески:

    " Обратите внимание на мои слова. Боги будут справедливы. Есть на свете

    правосудие." Она была права. Единственный сын Онассиса трагически погиб в

    автокатастрофе вскоре после аборта Каллас, а его дочь Кристина умерла вскоре

    после смерти Онассиса в 1975 году.

    Мария сообщила журналу " Woman's Wear Daily" по поводу свадьбы Онассиса и

    Джекки: " Сначала я потеряла вес, потом я потеряла голос, а теперь я потеряла

    Онассиса". Каллас даже предприняла попытку самоубийства в парижской

    гостинице. Онассис непрерывно осаждал ее после своего сенсационного брака с

    Джекки. Он имел наглость заявить ей, что разведется с Джекки, чтобы жениться

    на ней, и она была достаточно несчастна, чтобы поверить ему. Когда Онассис

    умер в марте 1975 года, она сказала: " Ничего больше не имеет значения,

    потому что ничего никогда не будет так, как было... Без него." Эта

    талантливая женщина пожертвовала и карьерой, и браком - совсем как Медея -

    ради своего греческого любовника. Подобно Медее, Каллас потеряла все. Ее

    собственные личные потребности в семье и друге никогда не были

    удовлетворены. Она закончила свои дни в парижской квартире с двумя пуделями

    - вместо детей.

    Каллас сообщила лондонскому журналу " Observer" в феврале 1970 года, что

    самым важным в ее жизни была не музыка, хотя этот комментарий был сделан

    после того, как ее карьера была окончена. Она сказала: " Нет, музыка - не

    самая важная вещь в жизни. Самая важная вещь в жизни - общение. Это то, что

    делает человеческие трудности терпимыми. И искусство - наиболее глубокий

    путь общения одного человека с другим.., любовь более важна, чем любой

    артистический триумф."

    Странно, что мы поклоняемся тому, что быстротечна и недоступно, и

    игнорируем то, что легко и доступно. Мария покорила мир оперы и более не

    находила это важным, но потерпев поражение в романтической любви,

    превозносила этот деликатный момент своей жизни. Она никогда не ценила

    любовь или семью во время своего лихорадочного восхождения к вершине как

    признанная международная оперная звезда. А когда она поняла, что является

    истинными жизненными ценностями, они уже были недоступны для нее. Она

    пожертвовала всем для своей профессиональной жизни и отрицала важность

    личной жизни, а затем она пожертвовала своей профессией для Онассиса только

    для того, чтобы потерпеть неудачу в обеих областях.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.