Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мария Каллас: стремление к совершенству






     

     

    Безумная страсть или страстное безумие является причиной, по которой

    психопатические личности часто бывают творцами и по которой их произведения

    совершенно нормальны.

    / Жак Барзун, " Парадоксы творчества" /

     

    Величайшая оперная дива и примадонна двадцатого столетия была

    целеустремленной женщиной, бросившей вызов критике, оперным импресарио и

    публике своим безудержным восхождением к вершине музыкального мира. Когда

    она умерла в 1977 году, Пьер-Жан Реми, парижский оперный критик, сказал о

    ней:

    " После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше". Лорд Хэрвуд,

    лондонский критик, описал ее как " величайшую исполнительницу нашего

    времени". Даже противники Каллас вынуждены были засвидетельствовать ее

    гениальность, признавая ее значительное воздействие на мир оперы. Каллас и

    Рудольф Бинг из нью-йоркского " Метрополитен-Опера" постоянно конфликтовали в

    течение ее профессиональной карьеры (он активно выступал против нее), но и

    он сказал после ее смерти: " Мы не увидим больше подобную ей". Эта страстная

    актриса была любима, обожествляема, ненавидима, почитаема и презираема, но

    никогда ее профессиональное мастерство не оставалось без внимания и не

    оставляло никого равнодушным. Без сомнения, она повлияла на мир оперы

    больше, чем какая-либо другая личность в двадцатом столетии, если не во все

    времена. Она главенствовала в своей профессии в течение двенадцати лет и

    была выдающейся исполнительницей в течение двадцати. Каллас являлась

    новатором и творцом как никто другой до или после нее благодаря исступленной

    работе, моральным качествам, всепоглощающему стремлению к совершенству и

    несравненной маниакально-депрессивной целенаправленной энергии. Эти качества

    были результатом детских мечтаний и кризисов, которые привели Каллас к ее

    постоянным сверхдостижениям в течение большей части ее взрослой жизни.

    Эта трагическая героиня постоянно играла выдуманные роли на сцене и, по

    иронии судьбы, ее жизнь стремилась превзойти трагизм ролей, которые она

    играла в театре. Наиболее известной партией Каллас была Медея - роль, как

    будто специально написанная для этой чувствительной и эмоционально

    непостоянной женщины, олицетворяющей трагедию жертвы и предательства. Медея

    пожертвовала всем, включая отца, брата и детей, ради залога вечной любви

    Ясона и завоевания золотого руна. После такой самозабвенности и жертвенности

    Медея была предана Ясоном так же, как Каллас была предана своим любовником,

    судостроительным магнатом Аристотелем Онассисом, после того как она

    пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством. Онассис

    изменил своему обещанию жениться и отказался от ее ребенка после того, как

    он завлек ее в свои объятия, что заставляет вспомнить судьбу, выпавшую на

    долю вымышленной Медеи. Страстное изображение волшебницы Марией Каллас

    потрясающе напоминало ее собственную трагедию. Она играла с такой

    реалистической страстью, что эта роль стала для нее ключевой на сцене, а

    затем в кино. Фактически, последним значительным выступлением Каллас была

    роль Медеи в артистически разрекламированном фильме Паоло Пазолини.

    Каллас воплощала страстный артистизм на сцене, обладая несравненной

    внешностью как актриса. Это сделало ее всемирно известной исполнительницей,

    одаренной от природы. Ее изменчивая индивидуальность заслужила ей у

    восхищенной, а иногда и озадаченной публики прозвища Тигрица и Циклон

    Каллас. Каллас приняла глубокое психологическое значение Медеи как своего

    alter ego, что становится ясно из следующих строк, написанных как раз перед

    ее последним выступлением в 1961 году: " Я видела Медею так, как я ее

    чувствовала: горячую, внешне спокойную, но очень сильную. Счастливое время с

    Ясоном прошло, теперь она раздираема страданиями и яростью" (Станикова,

    1987).

    Мария Каллас, подобно другим большим художникам, была блестящей актрисой,

    она умела полностью вживаться в сценический образ. Самое удивительное, что

    ее реальная жизнь была постоянным воспроизведением сценических событий.

    Медея использовала свое волшебство, чтобы найти Ясона, и пожертвовала всем

    ради его верной любви и вечного счастья. Каллас использовала, свой талант

    для воплощения детских мечтаний об артистическом совершенстве и пожертвовала

    всем для своего греческого бога Онассиса. Эта трагическая личность была

    совершенной примадонной. Она так сливалась со своими героинями, что

    буквально становилась ими. Или она стала трагической личностью, отыскивающей

    роли, с которыми она могла бы себя отождествить и буквально, и эмоционально.

    В любом случае Каллас была " трагической" Медеей, даже несмотря на то, что

    она заявила: " Мне нравится роль, но не нравится Медея". Она была

    " целомудренной хранительницей искусства" в роли Нормы, осужденной героини,

    которая предпочла умереть, но не причинить вред своему возлюбленному,

    несмотря на то что он предал ее. Это была любимая роль Каллас. Она была

    " безумной" Лючией, которую принудили выйти замуж за нелюбимого человека. Она

    была " покинутой" в " Травиат", где играла гонимую, оскорбленную и презираемую

    героиню. Она была " страстной любовницей" в " Тоске", где пошла на убийство

    ради своей истинной любви. Она была " жертвой" в " Ифигении".

    При чтении истории жизни Каллас становится весьма очевидным, что эта

    женщина-ребенок была жертвой, прежде чем она сыграла какую-либо роль. Эта

    исключительно талантливая дива стала трагически переплетаться с персонажами,

    которых она изображала на сцене и в реальной жизни. Сходство существует и

    вне театра. Большинство людей получают то, что они " действительно" хотят и

    становятся тем, чем они себя ощущают. Мария Каллас - воплощение этого

    принципа. Эмоционально скованная женщина искала то, чего она хотела от

    жизни, и создавала собственную реальность. Выражаясь патетически, судьба ее

    была трагедией в жизни и в театре. Маниакальная депрессия Каллас не знала

    никаких границ, и это сделало ее несравненным талантом на сцене и стало ее

    изначальной трагедией. Дэвид Лоу (1986) описывает ее личные и

    профессиональные трагедии: " Мария Каллас имела сопрано, которое доводило

    публику до неистовства. Ее вокальные и личные взлеты и падения были так же

    драматичны и экстравагантны, как судьбы оперных героинь, которых она

    играла".

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.