![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример. Установка порядка с ортировки списка почтовой рассылки
При печати большого количества наклеек для списка почтовой рассылки адреса можно отсортировать наиболее удобным для вас или вашей почтовой службы образом. Например, при отправке новых каталогов всем клиентам компании «Борей» можно сначала отсортировать наклейки по стране, потом по почтовому индексу, а потом по наименованию организации. На следующем рисунке показаны эти параметры, установленные в окне «Сортировка и группировка».
Во время печати наклеек Access сортирует адреса сначала по стране, затем по почтовому индексу, а затем по наименованию организации.
Часто одной только сортировки записей бывает недостаточно, их необходимо также разбить на группы. Группа — это набор записей с вводной и обобщающей информацией (например, заголовками), которая отображается вместе с записями. Группа состоит из заголовка группы, вложенных групп (если таковые есть), записей со сведениями и примечания группы.
Группировка позволяет визуально разделить группы записей и отображать для каждой из них вводную и обобщающую информацию. Например, в следующем отчете продажи сгруппированы по дате отгрузки и рассчитана общая сумма продаж за каждый день.
Результаты группировки можно оценить, сравнив отчет «Список продуктов по категориям» (показан на следующем рисунке) с таблицей исходного запроса — списком продуктов. И в отчете, и в запросе продукты отсортированы по категориям, но в отчете на отдельной строке в начале каждой группы (в заголовке группы) также стоит наименование каждой категории, а на отдельной строке в конце каждой группы (в примечании группы) — количество продуктов по каждой категории.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение отчета.
Группировку можно выполнить по любым полям и выражениям, по которым выполнялась сортировка (максимум по 10). По одному полю или выражению можно группировать несколько раз. Если группировка осуществляется по нескольким полям или выражениям, Access вкладывает группы друг в друга в соответствии с их уровнем. Первое поле, по которому выполняется группировка, принадлежит первому и наиболее значимому уровню; второе поле, по которому выполняется группировка, принадлежит следующему уровню и так далее. На следующем рис унке демонстрируется принцип вложения групп в Access.
После того, как указаны поля в окне «Сортировка и группировка», чтобы создать группу, достаточно добавить заголовок и примечание группы. Для добавления и удаления заголовков групп используется свойство Заголовок группы, а для добавления и удаления примечаний — свойство Примечание группы. Для каждого поля и выражения, по которому выполняется группировка, можно задать как оба этих элемента, так и один из них.
В заголовке группы обычно отображаются сведения с описанием группы в отдельном разделе в начале группы. В примечании группы обычно излагаются обобщающие сведения о группе в отдельном разделе в конце группы.
Чтобы добавить или удалить заголовок или примечание группы, выполните следующие действия:
1. Откройте отчет в режиме конструктора. 2. В меню Вид выберите Сортировка и группировка и задайте в окне «Сортировка и
группировка» порядок сортировки.
3. В окне «Сортировка и группировка» выберите поле или выражение, по которому будет выполняться группировка.
4. Задайте свойство Заголовок группы или Примечание группы:
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
5. Добавьте в макет отчета элементы управления, которые должны отображаться в заголовке группы или примечании группы.
Совет. Группу можно добавить в отчет, даже если у нее нет заголовка.Группу можноопределить в разделе сведений. Для этого добавьте присоединенное текстовое поле в раздел сведений отчета и присвойте его свойству Не выводить повторы значение Да.
|