Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Создание группового отчета с помощью мастера отчетов






     

    Мастер отчетов позволяет значительно ускорить создание отчета. Такой отчет можно использовать в том виде, в каком он есть, а можно внести в него изменения, которые кажутся вам необходимыми.

     

    Чтобы создать отчет с помощью мастера отчетов, выполните следующие действия:

    1. В окне базы данных выберите Отчеты.

     

    2. В окне базы данных выберите Создать.

    Access выведет на экран диалоговое окно Создание отчета.

    3. Выберите в списке Мастер отчетов.

     

     

     

    4. Выберите таблицу или запрос для создания отчета и нажмите кнопку ОК.

     

    5. Когда на экране появится мастер отчетов, выберите поля отчета. Для этого соответствующие поля достаточно дважды щелкнут ь в списке Доступные поля. Access переместит их в список Выбранные поля. Для перемещения полей между списками доступных и

     

    выбранных полей можно также пользоваться кнопками«Добавить»и«Удалить».Чтобы выбратьполе из другой таблицы или запроса, щелкните раскрывающийся список Таблицы и запросы и выберите таблицу или запрос.

     

     

    6. По окончании нажмите кнопку Далее.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.