Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчеты MS Access






Тема: Формирование и вывод отчетов

 

 

Отчет -это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе напечать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.

 

Основные сведения в отчете берется из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющихся источниками данных для отчета. Другие сведения вводятся при разраб отке отчета. Для создания связи между отчетом и его источником данных применяются элементы управления (так же, как в формах). Такими элементами могут быть поля, надписи, линии или другие графические объекты.

 

К категории отчетов в MS Access относятся и другие объекты, включая наклейки с адресами (и другие типы наклеек), создаваемые Мастером наклеек, и диаграммы, создаваемые мастером диаграмм.

 

Стандартные отчеты делятся на две разновидности: столбцовые и ленточные. Столбцовый отчет больше напоминает обычную форму: каждое поле выводится в

 

отдельной строке, в которой слева расположено название, а справа - содержимое. В зависимости от количества полей в базе каждая запись может располагаться на одном или нескольких листах.

 

Ленточный отчет построен так, что каждое поле расположено в отдельном столбце, акаждая запись представлена одной строкой. Такой отчет напоминает режим таблицы. На различных уровнях структуры отчета могут находиться итоговые значения (промежуточные суммы, средние значения и т.д.).

 

В режиме конструктора отчеты делятся на несколько разделов (см. рисунок 8.1.1). Информация, содержащаяся в каждом разделе, выводится в определенной позиции печатного отчета. Раздел Заголовок отчета выводится в начале первой страницы. Раздел Примечание отчета -в конце последней страницы.Содержимое раздела Верхний колонтитул выводится в верхней части каждой страницы отчета, а раздел Нижний колонтитул - в нижней части каждой страницы. Информация из раздела Область данных выводится для каждой записи, входящей в отчет.

 

Отчет с группировкой данных позволяет вычислить итоговые значения для групп, а также представить информацию в удобном для использования виде. Заголовок группы печатается в начале каждой новой группы записей и может содержать имя группы и другие сведения, применимые ко всей группе целиком. Примечание группы печатается в конце группы записей и обычно содержит результаты групповых вычислений.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.