Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что значит «учить творчеству»?
По нашему мнению, единственно правильного, объективного толкования творческой деятельности, приемлемого для всех случаев, дать вообще нельзя, так как проявления творчества настолько многообразны, различия меоду творческой деятельностью и высоким, уровнем мастерства провести, по-видимому, нельзя. Например, человек изобрел машину, которой до него еще не было, действует она по принципу, до сих пор неизвестному. Здесь, пожалуй, все согласятся, что такое изобретение — результат творчества. Но вот пианист, исполняя чужое произведение, трактует его по-своему. И тут мнения разойдутся. Одни скажут, что это творчество, а другие, что это проявление квалификации, мастерства исполнителя. Или игра в шахматы. Принято считать, что эта игра требует творческого подхода. Ну а игра в домино? Вряд ли кто будет утверждать, что игра в домино связана с творчеством. Но если игра в шахматы — творчество, а игра в домино — нет, то какие объективные основания для такого утверждения? Таких объективных, единственно правильных оснований нет. И уж, конечно, толкованием термина (понятия) «творческая деятельность» применительно к взрослому и младшему школьнику будет различным. Согласно, например, Б.МТеплову, «творческой деятельностью в собственном смысле слова называется деятельность, дающая новые, оригинальные продукты высокой общественной ценности». Конечно, школьники в массе не могут создавать продукты, имеющие общественную новизну и значение, да это и не входит в задачи школы. Поэтому такое определение творческой деятельности для общеобразовательной школы, да еще для учащихся начальных классов, принято быть не может. Мы считаем, что творчество младшего школьника — это создание им оригинального продукта, изделия (а также решение задачи, написание сочинения и т.д.), в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, в том числе осуществлен их перенос, комбинирование известных способов деятельности или создание нового для ученика подхода к решению (выполнению) задачи. Обучающая творческая деятельность рассматривается нами, в первую очередь, как деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности: умственной активности, быстрой обучаемости, смекалки и изобретательности, стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы, самостоятельности в выборе и решении задачи, трудолюбия, способности видеть общее, главное в различных и различное в сходных явлениях и т.д. Результатом такого обширного и эффективного развития качеств, необходимых для творческой деятельности, должен стать самостоятельно созданный (творческий) продукт: модель, макет, стихотворение, игрушка и т.п. Творчество, индивидуальность художественно проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца. Однако, чтобы создать конкретный продукт, нужны кроме общеобразовательных общепрофессиональные знания, в том числе и о способах деятельности (правила работы инструментами, технология изготовления изделия, правила создания художественных композиций), а самое главное — овладение ими на высоком уровне. А так как у школьников даже младшего возраста свои индивидуальные интересы, способности, склонности, то надо в учебный прогресс включить самые различные виды труда, поощряя проявления творчества. Такое разнообразие работ, многостороннее опробование своих сил позволяет выявить индивидуальные способности каждого и обеспечить условия для развития, оделать процесс обучения для детей интересным. Только снабдив учащихся определенным минимумом общепрофессиональных знаний, можно говорить о самостоятельном создании ими конкретных и разнообразных, оригинальных, творческих продуктов, можно говорить об обучении школьников творчеству. Для этого и были разработаны так называемые уроки творчества для начальных классов...
|